Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. СМИ, издательство, медиа
  4. Резюме Копирайтер
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Татьяна Юрьевна

Резюме Копирайтер

26 марта 2022 г.

Днепропетровская область

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • Outlook
  • Outlook Express
  • Английский язык
  • Водительские права
  • ВЭД
  • Закупки
  • Консультирование
  • Права категории В
  • Проведение переговоров
  • организаторские способности
  • Пунктуальность
  • Маркетинг
  • Документооборот
  • Водитель
  • Ведение переговоров
  • Менеджер
  • Контент
  • Переводчик
  • Владение ПК
  • Педантичность

Исходный текст

***** Татьяна Юрьевна

Личная информация:

Город проживания: Днепропетровск.

Телефон: Показать контакты

E-mail: **********************

Дата рождения: ************ года.

Семейное положение: не замужем, детей нет.

Образование:

Учебное заведение – Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В.Лазаряна ,

г. Днепропетровск.

Дата окончания – июнь 2011 года. Факультет: «Филологии и перевода». Специальность – Перевод.

Квалификация – Переводчик научно–технической литературы с двух иностранных языков.

Форма обучения – Дневная.

Языки – Английский, немецкий, русский и украинский (свободно владею).

Опыт работы:

апрель 2018 – н.в. - мебельный салон DAVIS casa (http://daviscasa.ua/ru/)

Должность – менеджер ВЭД, закупки.

Выполняю обязанности:

- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в необходимом количестве и ассортименте;

- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;

- составление заказов поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;

- контроль движения грузов и сроков отгрузки товара;

- обеспечение документального оформления сделок;

- обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах;

- консультирование продавцов, а при необходимости – покупателей;

- контакты с коллегами – из отдела маркетинга и продавцами.

апрель 2017 – апрель 2018 - компания Rich Media Systems (http://www.richmedia.systems/ (http://www.richmedia.systems/))

Должность - англоязычный редактор, переводчик, рерайтер

Выполняла обязанности:

- перевод технического контента и наполнение им сайта (https://www.bestadvisor.com/ (https://www.bestadvisor.com/));

- рерайт статей на разнообразную тематику;

- литературное редактирование и корректура текстов;

- устные переводы на деловых встречах и переговорах;

- написание уникальных текстов с ключевиками на основании предоставляемых тем, статей для наглядности;

- написание продающих текстов для сайтов клиентов.

февраль 2015 – апрель 2017 – Лингвистический центр «Polyglotschool» (https://polyglot.dp.ua/)

Должность - преподаватель английского языка, преподаватель русского языка как иностранного, исполняющая обязанности директора касательно методической работы по направлению «Английский язык».

Выполняла обязанности:

  • --тестирование студентов, определение уровня, распределение в соответствии с уровнем и поставленными задачами;

  • --организации обучения и проведения адаптации персонала производственных предприятий;

  • --подготовка персонала разных уровней к общению с иностранными коллегами;

  • --проведение занятий групповых и индивидуальных по разным направлениям;

  • --выполнение устных переводов при общении с иностранными гостями;

  • --проведение занятий для иностранных студентов (русский как иностранный);

  • --помощь иностранным студентам при адаптации;

  • --проведение дополнительных мероприятий, направленных на мотивирование и развитие студентов;

  • --проведение рекламных мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов;

  • --ведение соответствующей отчетной документации;

январь 2011 – январь 2016 – Центр развития «Успех», преподаватель иностранных языков.

Выполняла обязанности:

    • --организации обучения абитуриентов при поступлении в ВУЗы, в том числе заграничные;

    • --подготовка абитуриентов разных уровней к сдаче вступительных экзаменов;

    • --подготовка абитуриентов разных уровней к общению с носителями языка;

- проведение занятий групповых и индивидуальных по разговорному английскому;

- ведение соответствующей отчетной документации;

январь 2011 – май 2015 – Лингвистический центр «Интерлингва», преподаватель-переводчик английского языка.

Выполняла обязанности:

язык.

  • --организации обучения и проведения адаптации персонала производственного предприятия;

  • --подготовка персонала разных уровней к общению с иностранными коллегами;

  • --проведение занятий групповых и индивидуальных по разным направлениям;

  • --выполнение устных переводов при общении с иностранными гостями;

  • --выполнение переводов различной тематики с/на иностранный

  • --редактирование и стилистическая правка переводных текстов.

  • --ведение соответствующей отчетной документации;

ноябрь ****************** – Днепропетровский Региональный Центр Профтехобразования, преподаватель иностранного языка.

    • --проведение занятий с группами;

    • --расширение и развитие знаний учащихся в иностранном языке по их техническим направлениям;

    • --подготовка учащихся к пониманию технической терминологии на иностранном языке;

- проведение дополнительных групповых занятий по разговорному английскому;

- ведение соответствующей отчетной документации;

январь **************** – старший лаборант на кафедре « Филология и перевод» Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. ак. Лазаряна.

Выполняла обязанности:

-ведение и контроль документооборота;

-прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции;

  • --помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;

-обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • --решение административных вопросов в пределах своей компетенции;

-работа с оргтехникой.

Владение ПК – уверенный пользователь, знание офисного пакета программ, работа с сетью интернет, умение работать с поисковыми программами, Outlook Express.

Дополнительная информация:

Во время учебы была профоргом группы, на общественных началах участвовала в организации и проведении научных конференций, в том числе и международных. Занималась приемом и размещением иностранных гостей. Занималась изучением вопроса гендерного равенства. Неоднократно публиковала результаты своих исследований (ряд статей в университетской газете и методических изданиях, статьи для международных конференций).

Имею водительские права категории «В» и опыт вождения автомобиля.

Личные качества: коммуникабельность, организаторские способности, пунктуальность и педантичность в ведении дел, целеустремленность, стрессоустойчивость, хорошая память, способность к аналитическому мышлению, умение находить общий язык с руководством, работать в команде, быстрая обучаемость.

‹›×
    Рубрика:
    • СМИ, издательство, медиа
    Резюме опубликовано:
    26 марта 2022 (08:19)
    Код резюме:
    541356
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA