Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Media, publishing
  4. Resume Копирайтер
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Татьяна Юрьевна

Resume Копирайтер

26 March 2022y.

Dnipropetrovsk Oblast

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • Outlook
  • Outlook Express
  • Английский язык
  • Водительские права
  • ВЭД
  • Закупки
  • Консультирование
  • Права категории В
  • Проведение переговоров
  • организаторские способности
  • Пунктуальность
  • Маркетинг
  • Документооборот
  • Водитель
  • Ведение переговоров
  • Менеджер
  • Контент
  • Переводчик
  • Владение ПК
  • Педантичность

Original text

***** Татьяна Юрьевна

Личная информация:

Город проживания: Днепропетровск.

Телефон: Show contacts

E-mail: **********************

Дата рождения: ************ года.

Семейное положение: не замужем, детей нет.

Образование:

Учебное заведение – Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени академика В.Лазаряна ,

г. Днепропетровск.

Дата окончания – июнь 2011 года. Факультет: «Филологии и перевода». Специальность – Перевод.

Квалификация – Переводчик научно–технической литературы с двух иностранных языков.

Форма обучения – Дневная.

Языки – Английский, немецкий, русский и украинский (свободно владею).

Опыт работы:

апрель 2018 – н.в. - мебельный салон DAVIS casa (http://daviscasa.ua/ru/)

Должность – менеджер ВЭД, закупки.

Выполняю обязанности:

- обеспечение наличия товара по своим товарным группам в необходимом количестве и ассортименте;

- проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с непосредственным руководителем;

- составление заказов поставщикам;
- отслеживание выполнения заказа;

- контроль движения грузов и сроков отгрузки товара;

- обеспечение документального оформления сделок;

- обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией о товарах;

- консультирование продавцов, а при необходимости – покупателей;

- контакты с коллегами – из отдела маркетинга и продавцами.

апрель 2017 – апрель 2018 - компания Rich Media Systems (http://www.richmedia.systems/ (http://www.richmedia.systems/))

Должность - англоязычный редактор, переводчик, рерайтер

Выполняла обязанности:

- перевод технического контента и наполнение им сайта (https://www.bestadvisor.com/ (https://www.bestadvisor.com/));

- рерайт статей на разнообразную тематику;

- литературное редактирование и корректура текстов;

- устные переводы на деловых встречах и переговорах;

- написание уникальных текстов с ключевиками на основании предоставляемых тем, статей для наглядности;

- написание продающих текстов для сайтов клиентов.

февраль 2015 – апрель 2017 – Лингвистический центр «Polyglotschool» (https://polyglot.dp.ua/)

Должность - преподаватель английского языка, преподаватель русского языка как иностранного, исполняющая обязанности директора касательно методической работы по направлению «Английский язык».

Выполняла обязанности:

  • --тестирование студентов, определение уровня, распределение в соответствии с уровнем и поставленными задачами;

  • --организации обучения и проведения адаптации персонала производственных предприятий;

  • --подготовка персонала разных уровней к общению с иностранными коллегами;

  • --проведение занятий групповых и индивидуальных по разным направлениям;

  • --выполнение устных переводов при общении с иностранными гостями;

  • --проведение занятий для иностранных студентов (русский как иностранный);

  • --помощь иностранным студентам при адаптации;

  • --проведение дополнительных мероприятий, направленных на мотивирование и развитие студентов;

  • --проведение рекламных мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов;

  • --ведение соответствующей отчетной документации;

январь 2011 – январь 2016 – Центр развития «Успех», преподаватель иностранных языков.

Выполняла обязанности:

    • --организации обучения абитуриентов при поступлении в ВУЗы, в том числе заграничные;

    • --подготовка абитуриентов разных уровней к сдаче вступительных экзаменов;

    • --подготовка абитуриентов разных уровней к общению с носителями языка;

- проведение занятий групповых и индивидуальных по разговорному английскому;

- ведение соответствующей отчетной документации;

январь 2011 – май 2015 – Лингвистический центр «Интерлингва», преподаватель-переводчик английского языка.

Выполняла обязанности:

язык.

  • --организации обучения и проведения адаптации персонала производственного предприятия;

  • --подготовка персонала разных уровней к общению с иностранными коллегами;

  • --проведение занятий групповых и индивидуальных по разным направлениям;

  • --выполнение устных переводов при общении с иностранными гостями;

  • --выполнение переводов различной тематики с/на иностранный

  • --редактирование и стилистическая правка переводных текстов.

  • --ведение соответствующей отчетной документации;

ноябрь ****************** – Днепропетровский Региональный Центр Профтехобразования, преподаватель иностранного языка.

    • --проведение занятий с группами;

    • --расширение и развитие знаний учащихся в иностранном языке по их техническим направлениям;

    • --подготовка учащихся к пониманию технической терминологии на иностранном языке;

- проведение дополнительных групповых занятий по разговорному английскому;

- ведение соответствующей отчетной документации;

январь **************** – старший лаборант на кафедре « Филология и перевод» Днепропетровского национального университета железнодорожного транспорта им. ак. Лазаряна.

Выполняла обязанности:

-ведение и контроль документооборота;

-прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции;

  • --помощь при подготовке совещаний, собраний, презентаций;

-обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • --решение административных вопросов в пределах своей компетенции;

-работа с оргтехникой.

Владение ПК – уверенный пользователь, знание офисного пакета программ, работа с сетью интернет, умение работать с поисковыми программами, Outlook Express.

Дополнительная информация:

Во время учебы была профоргом группы, на общественных началах участвовала в организации и проведении научных конференций, в том числе и международных. Занималась приемом и размещением иностранных гостей. Занималась изучением вопроса гендерного равенства. Неоднократно публиковала результаты своих исследований (ряд статей в университетской газете и методических изданиях, статьи для международных конференций).

Имею водительские права категории «В» и опыт вождения автомобиля.

Личные качества: коммуникабельность, организаторские способности, пунктуальность и педантичность в ведении дел, целеустремленность, стрессоустойчивость, хорошая память, способность к аналитическому мышлению, умение находить общий язык с руководством, работать в команде, быстрая обучаемость.

‹›×
    Category:
    • Media, publishing
    Resume published:
    26 March 2022 (08:19)
    Resume code:
    541356
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA