Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Офис-менеджеры, секретари, администраторы
  4. Резюме Помощник руководителя
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Дарья

Резюме Помощник руководителя

27 января 2021 г.

Славянск, Донецкая область

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • 1С Битрикс
  • CRM
  • Excel
  • Битрикс
  • Консультирование
  • Рекрутинг
  • Обслуживание клиентов
  • Менеджер
  • Контент
  • Администратор
  • Работа с документацией
  • Кредитование
  • Поддержка
  • Инженер
  • Контент-менеджер
  • Компьютер
  • Консультант
  • Размещение объявлений
  • Лечение

Исходный текст

Сайт поиска работы №1 в Украине
Резюме от **************
Мирошниченко Дарья

******** руководителя, специалист чат-поддержки, контроля *************** грн

Полная занятость.

Возраст:28 лет

Город:Константиновка

Контактная информация

Телефон: Показать контакты

Эл. почта:****************

Опыт работы

******** руководителя, супервайзер, контент-менеджер, маркетолог

с 03.2018 по 12.2020 (******** месяцев)
"Гидромаркет", Киев (ГИДРОМАРКЕТ занимается поставкой запчастей европейского качества для гидравлических систем тягачей, спецтехники, техники коммунальных служб, строительного оборудования, а также установкой гидравлики на нашем СТО и ремонтом гидравлических систем.)

Работа заключается в поиске информации в интернете, размещение объявлений на сайт компании с подбором подходящей информации к товару, поиск производителей товаров сельскохозяйственной техники. Поручения руководителя

Инженер отдела кадров

с 12.2016 по 02.2018 (******* месяца)
ОКП "Донецктепокоммунэнерго", Константиновка (Поставка тепловой энергии.)

В должность инженера отдела кадров входили обязанности PR-менеджера.Наполнение информацией сайта предприятия,подготовка презентаций, работа с документацией,работа в программах word
excel,построение графиков и диаграмм,написание статей и интервью.

Финансовый консультант

с 07.2015 по 12.2016 (******* месяцев)
ПАТ "Укрсиббанк", Константиновка (финансы)

Консультирование клиентов юр.лиц и виз.лиц, заключение сделок, подписание договоров, оформление страховых продуктов, оформление депозитов, продажа продуктов банка, зачисление социальных выплат и заработной платы.

Менеджер корпоративных продаж

с 09.2013 по 03.2014 (6 месяцев)
ПАТ "А-банк", Константиновка (кредитование)

Консультация клиентов банка, составление и подписание договоров, оформление кредитов и банковских продуктов

Менеджер по кредитам

с 11.2012 по 08.2013 (9 месяцев)
ПАТ"Банк Русский Стандарт", Константиновка (банковская сфера)

обслуживание и привлечение клиентов,выдача кредитов,подписание договоров,оформление банковских продуктов

Образование

Донецкий Государственный университет управления.

Финансы и кредит, Донецк,
Высшее, с 09.2009 по 07.2015 (******** месяцев)

Донецкий государственный машиностроительный коллеж Донбасской государственной машиностроительной академии
г. Краматорск период обучения с сентября *****************

Дополнительное образование

Тренинги "Качество обслуживание клиентов" , "Корпоративное общение и поведение", "Стандарты приема входящих звонков" (2015-2017)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Продвинутый пользователь
    1.Есть опыт работы удаленно ********ом руководителя, супервайзером и контент-менеджером более 3 лет.
    2. Есть опыт в рекрутинге и работе с клиентами.
    3.Опыт работы в тех.поддержке на иностранных площадках - Общение с клиентами в чате, консультация, помощь в подготовке товара к отправке, выстраивание долгосрочных взаимоотношений, поддержка новых и существующих клиентов.
    4.Так же опыт работы специалистом контроля качества. Прослушивание и оценка звонков администраторов, давала объективную оценку работы.
    5.Знание офисных программ, 1с, Битрикс 24. CRM. опыт работы с телефонией. Умение быстро находить информацию в интернете в том числе на иностранных площадках

  • Стандарты работы с претензией и жалобой клиента. (3 года опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Коммуникабельный, позитивный и общительный человек. ответственна, быстрообучаема.Без вредны привычек, любимые увлечения спорт и чтение книг

Резюме размещено по адресу: www.work.ua/resumes/3836592

‹›×
    Рубрика:
    • Офис-менеджеры, секретари, администраторы
    Резюме опубликовано:
    27 января 2021 (10:22)
    Код резюме:
    534612
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA