Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Бухгалтеры, экономисты, финансы предприятия
  4. Резюме Бухгалтер
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Лилия Александровна

Резюме Бухгалтер

24 апреля 2018 г.

Краматорск, Донецкая область

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • Excel
  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • Внимательность
  • Клиент-банк
  • Торговля
  • Склад
  • МЕДОК
  • Аналитический склад ума
  • Бухгалтер
  • Опытный пользователь ПК
  • Производство
  • 1С: Предприятие
  • Оформление первичной документации
  • Платежи
  • Оптовая торговля
  • Интернет
  • Строитель
  • Образование

Исходный текст

****** Лилия Александровна

Моб. телефон: Показать контакты

Дата рождения: ********** г., (полных 31 лет)

Адрес: г. Краматорск ***********************

E-mail: ********************

Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.

Образование:

Машиностроительный Колледж ДГМА. Получен диплом о не полном высшем образовании. Присвоена квалификация - финансист.

Опыт работы:

сентябрь 2016 г. - ПП «ЗЕРНО-15» март 2018 г. (оптовая торговля зерновыми и масляничными), должность бухгалтера

Основные обязанности:

  • Расчет заработной платы в полном объеме:

  • Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

  • Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

  • Ведение кадров (прием, перевод, увольнение);

  • Ведение основных средств (приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, списание);

  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды ФСС по ВПТ, налоговую инспекцию и статистику);

  • Платежи в системе «Клиент-банк» и проведение в бухгалтерской программе;

  • Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, выписка документов на реализацию товаров.

март 2011 г. - ООО «Комбинат хлебопродуктов» сентябрь 2016 г. (производство и оптовая торговля муки), должность бухгалтера

Основные обязанности:

  • Расчет заработной платы в полном объеме (штат более 150 человек);

  • Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, алиментов;

  • Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

  • Ведение кадров (прием, перевод, увольнение);

  • Ведение основных средств (приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, списание);

  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды ФСС по ВПТ, налоговую инспекцию и статистику).

апрель 2008 г. - ООО "Трансэкспедиция" январь 2011 г. (розничная торговля продуктами питания, магазин «Сотый»),

Основные обязанности:

  • Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;

  • Оформление первичной документации;

  • Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;

  • Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных);

  • Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;

  • Архивирование документов;

  • Формирование различных отчетов в базе.

май 2007 г. - ЧММП "Алекс-1"

октябрь 2007 г. (розничная торговля авто запчастями)

Основные обязанности:

  • Оформление первичной документации (выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных);

  • Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;

  • Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

  •  Общение с поставщиками, покупателями по вопросам поставок;

  • Работа в системе «Клиент-банк».

Дополнительная информация:

  • Хорошее знание налогового, трудового законодательства;

  • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок;

  • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Предприятие7», «1С: Предприятие8», программы клиент-банк, Медок, интернет.

Личные качества:

Внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, быстрая обучаемость, ответственность, честность.

‹›×
    Рубрика:
    • Бухгалтеры, экономисты, финансы предприятия
    • ,
    • Бухгалтер
    Резюме опубликовано:
    24 апреля 2018 (12:00)
    Код резюме:
    487646
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA