Лилия Александровна
Resume Бухгалтер
24 April 2018y.Kramatorsk, Donetsk Oblast
- Education—
- Work experiencedoes not matter
- Job typeany
- Work typeany
Professional skills
Original text
****** Лилия Александровна
Моб. телефон: Show contacts
Дата рождения: ********** г., (полных 31 лет)
Адрес: г. Краматорск ***********************
E-mail: ********************
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера.
Образование:
Машиностроительный Колледж ДГМА. Получен диплом о не полном высшем образовании. Присвоена квалификация - финансист.
Опыт работы:
сентябрь 2016 г. - ПП «ЗЕРНО-15» март 2018 г. (оптовая торговля зерновыми и масляничными), должность бухгалтера
Основные обязанности:
Расчет заработной платы в полном объеме:
Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;
Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
Ведение кадров (прием, перевод, увольнение);
Ведение основных средств (приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, списание);
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды ФСС по ВПТ, налоговую инспекцию и статистику);
Платежи в системе «Клиент-банк» и проведение в бухгалтерской программе;
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, выписка документов на реализацию товаров.
март 2011 г. - ООО «Комбинат хлебопродуктов» сентябрь 2016 г. (производство и оптовая торговля муки), должность бухгалтера
Основные обязанности:
Расчет заработной платы в полном объеме (штат более 150 человек);
Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, алиментов;
Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
Ведение кадров (прием, перевод, увольнение);
Ведение основных средств (приход, ввод в эксплуатацию, амортизация, списание);
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в фонды ФСС по ВПТ, налоговую инспекцию и статистику).
апрель 2008 г. - ООО "Трансэкспедиция" январь 2011 г. (розничная торговля продуктами питания, магазин «Сотый»),
Основные обязанности:
Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами;
Оформление первичной документации;
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, накладных);
Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
Архивирование документов;
Формирование различных отчетов в базе.
май 2007 г. - ЧММП "Алекс-1"
октябрь 2007 г. (розничная торговля авто запчастями)
Основные обязанности:
Оформление первичной документации (выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных);
Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей;
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
Общение с поставщиками, покупателями по вопросам поставок;
Работа в системе «Клиент-банк».
Дополнительная информация:
Хорошее знание налогового, трудового законодательства;
Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок;
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, «1С: Предприятие7», «1С: Предприятие8», программы клиент-банк, Медок, интернет.
Личные качества:
Внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, быстрая обучаемость, ответственность, честность.