Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала
********* Ольга
АДМИНИСТРАТОР ОФИСА ОПЕРАТОР КОНТАКТ ЦЕНТРА
***************** ГРН.
29 июня
Город:
Киев (https://jobs.ua/rus/resume/kiev)
Возраст:
53 года
Режим работы:
полный рабочий день, свободный график работы, плавающий график работы
Категории:
Медицина, фармацевтика, Офисный персонал, Телекоммуникации и связь
Состою в браке
Для просмотра контактов, Вам необходимо
добавить компанию (https://jobs.ua/rus/notepad/company/add)
Опыт работы
Руководитель информационного центра по работе с
клиентами
"Домофон Плюс" (сервисное обслуживание),
02.2021 − 04.2022 (******* месяца)
оператор колл-центра ( старшая смены)
Укрбудсвит (Сервисное обслуживание), Киев
01.2015 − 02.2021 (******* месяц)
Обязанности:
1. Прием и обработка входящих звонков.
2. Осуществление исходящих звонков.
3. Работа с дебиторской задолженностью (в телефонном режиме).
4. Работа с уведомлениями:
4.1. Мониторинг претендентов (злостных должников) на написания уведомлений.
4.2. Занесение в учетную тетрадь информации о каждом написанном уведомлении (№ договора + сумма
задолженности + адрес + дата оформления уведомления).
4.3. Письменное оформление уведомления.
4.4. Печать квитанций, которые отправляются вместе с уведомлением с 1С.
4.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).
4.6. Отслеживание оплат по уведомлениям по БД 1С + колл-центре.
4.7. Диалог в телефонном режиме с должником после погашения задолженности + оформления заявки на
подключение.
5. Работа с письмами:
5.1. Сортировка неплаченных задолженностей по уведомлению.
5.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).
5.6. Постоянный мониторинг поступлення оплат после исковых писем.
6. Оформление индивидуальных договоров:
6.1. Формирование заявки (колл-центр);
6.2. В БД 1С внесение паспортних данных абонента (расчет монтажа + печать договора);
6.3. Оформление чека на оплату;
6.4. Передача в сервисный отдел.
7. Печать повторных квитанций.
8. Подготовка документации для оплаты задолженности абонентом на дому:
8.1. Выписка квитанции для оплаты задолженности;
8.2. Занесение информации в учетную тетрадь (№ договара + адрес + л/с абонента + сумма к оплате + номер
заявки, оформленной в колл-центре + № чека).
8.3. Оформление заявки (заказа-наряда) в колл-центре.
9. Обработка обращений, поступившых на сайт комании (созвон с абонентом предоставление информации +
оформление заявки).
10. Рассылка квитанций на электронные почты абонентов.
11. Обработка входящей корреспонденции (письма абонентов, полученных УКРПОЧТОЙ)+ предоставление
руководителю компании отчета «Сводный мониторинг» + прием абонентов (в случаи отсутствия руководителя
информационного отдела).
12. Предоставление информации сотруникам колл-центра по сверке платежей (работа в 1С).
13. Обучение + стажировка новых сотрудников.
14. Печать годовых + квартальных квитанций:
14.1. Сортировка по договорам (сверка по колличеству квитанций).
14.2. Упаковка квитанций в файлы.
14.3. Сортировка, упакованных квитанций по мастерам.
15. Контроль рабочей дисциплины (выходные дни).
16. При необходимости составление отзывов на сайт компании.
17. Сотрудничество с сопутствующими отделами компании.
18. Выполнение заданий, поставленных руководителем отдела, подразделений, руководством компании.
Образование
техникум
Специальность:
оператор связи
средне-сп****************** − 06.1990 (********* месяцев)
Знание языков
Английский -
Средний,
Украинский -
Продвинутый (свободно),
Русский -
Продвинутый (свободно)
Дополнительная информация
Личные качества, хобби, увлечения, навыки:
Личные качества: • Ответственность, коммуникабельность,
исполнительность, энергичность, быстрообучаемая. Дополнительная информация: • Английский язык (базовый); •
Знание ПК на уровне пользователя; • Отличное знание оргтехники , офисной техники, сканирование Цель:
Получение должности оператора Call Centra, администратора, складского учета, а также использование
накопленного опыта для самореализации на более высоком уровне для максимальной пользы в Вашей компании.
Опыт работы: ********** по ********** "ДОМОФОН ПЛЮС" Руководитель информационного центра по работе с
клиентами ********** УКРБУДСВИТ оператор информационного отдела по работе с клиентами. **********-
********** Киевский межрегиональній центр сервисного обслуживания. Деспетчер . Прием и распределения
заявок. Своевременное закрытия актов выполненных работ. Работа с электронной почтой. Введения базы 1С и
Сервис деска. Тесное сотрудничество с региональными сервисными центрами. *************.2012 Рекламная
компания ; оператор контакт-центра. Проведение акции к ЕВРО 20***********-29.2011 Корпорация ТАРГЕТ;
секретарь ********************* Нотариальная контора; личный помощник руководителя. Должностные
обязанности; выполнение поручений руководителя, сканирование документов, работа с сайтом ****************-
09.2009 ARCO REAL ESTATE: администратор офиса. Должностные обязанности: прием входящих и исходящих
звонков, консультирование клиентов. Поддержание порядка, своевременное обеспечение жизнедеятельности
офиса (заказ техники, офисных принадлежностей, воды). Работа с входящей и исходящей документацией,
корреспонденцией. Работа c базой данных (сканирование документов, ксерокопирование, отправка факсов.
Хорошее знание оргтехники. Выписка счетов и доверенностей. Прием товара и бухгалтерских документов.
Добавление новостей на Сайт компании. *************06 СПД Безридный А. И.: менеджер по автоперевозкам
Должностные обязанности: обеспечения транспорта загрузками, ведения телефонных переговоров, контроль за
движением подвижного состава в рейсе, расчет оптимального маршрута, ведение документации (счета-фактуры,
акты и т. д.), заключение договоров. 1*************5 Компания «Бибер»: оператор мобильной связи UMC.
Должностные обязанности: предоставление абонентам информационно-справочных услуг. *************04
Корпорация «Трансэкспо» (Комплексные интегрированные системы доступа и безопасности): администратор
офиса. Должностные обязанности: контроль и учет конфиденциальной документации, изготовление и выпуск
проектов корпорации (подготовка чертежей, создание копий документов проектов), работа с ******************-
10.1993 Киевский центр искусств «Славутич»: секретарь директора Центра. *************90 Институт
Философии АН УССР: машинистка отдела логики и методологии наук. Должностные обязанности: подготовка к
печати материалов и монографий отдела. Образование: • Высшее Дополнительное образование и курсы: • Курсы
машинописи и делопроизводства. Дополнительное образование и курсы: