Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Офис-менеджеры, секретари, администраторы
  4. Резюме Администратор офиса
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Ольга

Резюме Администратор офиса

12 июля 2022 г.

Киев

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • Английский язык
  • Консультирование
  • Исполнительность
  • Ведение документации
  • Знание оргтехники
  • Обучение
  • Заключение договоров
  • Водитель
  • Склад
  • Печать
  • Менеджер
  • Администратор
  • Работа с клиентами
  • Телекоммуникации
  • Бухгалтер
  • Руководитель
  • Знание ПК
  • Секретарь
  • Сервисное обслуживание

Исходный текст

background image

Ваш надежный партнер в поиске работы и подборе персонала

********* Ольга

АДМИНИСТРАТОР ОФИСА ОПЕРАТОР КОНТАКТ ЦЕНТРА
***************** ГРН.

29 июня

Город:

Киев (https://jobs.ua/rus/resume/kiev)

Возраст:

53 года

Режим работы:

полный рабочий день, свободный график работы, плавающий график работы

Категории:

Медицина, фармацевтика, Офисный персонал, Телекоммуникации и связь

Состою в браке

Для просмотра контактов, Вам необходимо

добавить компанию (https://jobs.ua/rus/notepad/company/add)

Опыт работы

Руководитель информационного центра по работе с
клиентами

"Домофон Плюс" (сервисное обслуживание),
02.2021 − 04.2022 (******* месяца)

оператор колл-центра ( старшая смены)

Укрбудсвит (Сервисное обслуживание), Киев
01.2015 − 02.2021 (******* месяц)

Обязанности:

1. Прием и обработка входящих звонков.

2. Осуществление исходящих звонков.

3. Работа с дебиторской задолженностью (в телефонном режиме).

4. Работа с уведомлениями:

4.1. Мониторинг претендентов (злостных должников) на написания уведомлений.

4.2. Занесение в учетную тетрадь информации о каждом написанном уведомлении (№ договора + сумма
задолженности + адрес + дата оформления уведомления).

4.3. Письменное оформление уведомления.

4.4. Печать квитанций, которые отправляются вместе с уведомлением с 1С.

4.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).

4.6. Отслеживание оплат по уведомлениям по БД 1С + колл-центре.

4.7. Диалог в телефонном режиме с должником после погашения задолженности + оформления заявки на

background image

подключение.

5. Работа с письмами:

5.1. Сортировка неплаченных задолженностей по уведомлению.

5.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).

5.6. Постоянный мониторинг поступлення оплат после исковых писем.

6. Оформление индивидуальных договоров:

6.1. Формирование заявки (колл-центр);

6.2. В БД 1С внесение паспортних данных абонента (расчет монтажа + печать договора);

6.3. Оформление чека на оплату;

6.4. Передача в сервисный отдел.

7. Печать повторных квитанций.

8. Подготовка документации для оплаты задолженности абонентом на дому:

8.1. Выписка квитанции для оплаты задолженности;

8.2. Занесение информации в учетную тетрадь (№ договара + адрес + л/с абонента + сумма к оплате + номер
заявки, оформленной в колл-центре + № чека).

8.3. Оформление заявки (заказа-наряда) в колл-центре.

9. Обработка обращений, поступившых на сайт комании (созвон с абонентом предоставление информации +
оформление заявки).

10. Рассылка квитанций на электронные почты абонентов.

11. Обработка входящей корреспонденции (письма абонентов, полученных УКРПОЧТОЙ)+ предоставление
руководителю компании отчета «Сводный мониторинг» + прием абонентов (в случаи отсутствия руководителя
информационного отдела).

12. Предоставление информации сотруникам колл-центра по сверке платежей (работа в 1С).

13. Обучение + стажировка новых сотрудников.

14. Печать годовых + квартальных квитанций:

14.1. Сортировка по договорам (сверка по колличеству квитанций).

14.2. Упаковка квитанций в файлы.

14.3. Сортировка, упакованных квитанций по мастерам.

15. Контроль рабочей дисциплины (выходные дни).

16. При необходимости составление отзывов на сайт компании.

17. Сотрудничество с сопутствующими отделами компании.

18. Выполнение заданий, поставленных руководителем отдела, подразделений, руководством компании.

Образование

техникум

Специальность:

оператор связи

средне-сп****************** − 06.1990 (********* месяцев)

Знание языков

background image

Английский - 

Средний,

Украинский - 

Продвинутый (свободно),

Русский - 

Продвинутый (свободно)

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки: 

Личные качества: • Ответственность, коммуникабельность,

исполнительность, энергичность, быстрообучаемая. Дополнительная информация: • Английский язык (базовый); •
Знание ПК на уровне пользователя; • Отличное знание оргтехники , офисной техники, сканирование Цель:
Получение должности оператора Call Centra, администратора, складского учета, а также использование
накопленного опыта для самореализации на более высоком уровне для максимальной пользы в Вашей компании.
Опыт работы: ********** по ********** "ДОМОФОН ПЛЮС" Руководитель информационного центра по работе с
клиентами ********** УКРБУДСВИТ оператор информационного отдела по работе с клиентами. **********-
********** Киевский межрегиональній центр сервисного обслуживания. Деспетчер . Прием и распределения
заявок. Своевременное закрытия актов выполненных работ. Работа с электронной почтой. Введения базы 1С и
Сервис деска. Тесное сотрудничество с региональными сервисными центрами. *************.2012 Рекламная
компания ; оператор контакт-центра. Проведение акции к ЕВРО 20***********-29.2011 Корпорация ТАРГЕТ;
секретарь ********************* Нотариальная контора; личный помощник руководителя. Должностные
обязанности; выполнение поручений руководителя, сканирование документов, работа с сайтом ****************-
09.2009 ARCO REAL ESTATE: администратор офиса. Должностные обязанности: прием входящих и исходящих
звонков, консультирование клиентов. Поддержание порядка, своевременное обеспечение жизнедеятельности
офиса (заказ техники, офисных принадлежностей, воды). Работа с входящей и исходящей документацией,
корреспонденцией. Работа c базой данных (сканирование документов, ксерокопирование, отправка факсов.
Хорошее знание оргтехники. Выписка счетов и доверенностей. Прием товара и бухгалтерских документов.
Добавление новостей на Сайт компании. *************06 СПД Безридный А. И.: менеджер по автоперевозкам
Должностные обязанности: обеспечения транспорта загрузками, ведения телефонных переговоров, контроль за
движением подвижного состава в рейсе, расчет оптимального маршрута, ведение документации (счета-фактуры,
акты и т. д.), заключение договоров. 1*************5 Компания «Бибер»: оператор мобильной связи UMC.
Должностные обязанности: предоставление абонентам информационно-справочных услуг. *************04
Корпорация «Трансэкспо» (Комплексные интегрированные системы доступа и безопасности): администратор
офиса. Должностные обязанности: контроль и учет конфиденциальной документации, изготовление и выпуск
проектов корпорации (подготовка чертежей, создание копий документов проектов), работа с ******************-
10.1993 Киевский центр искусств «Славутич»: секретарь директора Центра. *************90 Институт
Философии АН УССР: машинистка отдела логики и методологии наук. Должностные обязанности: подготовка к
печати материалов и монографий отдела. Образование: • Высшее Дополнительное образование и курсы: • Курсы
машинописи и делопроизводства. Дополнительное образование и курсы:


Document Outline

  • АДМИНИСТРАТОР ОФИСА ОПЕРАТОР КОНТАКТ ЦЕНТРА ***************** ГРН. (ba7*******************35ae92dfd3_197**********11657619462.1657619462.html#1)
    • Опыт работы (ba7*******************35ae92dfd3_197**********11657619462.1657619462.html#1)
    • Образование (ba7*******************35ae92dfd3_197**********11657619462.1657619462.html#2)
    • Знание языков (ba7*******************35ae92dfd3_197**********11657619462.1657619462.html#2)
    • Дополнительная информация (ba7*******************35ae92dfd3_197**********11657619462.1657619462.html#3)

‹›×
    Рубрика:
    • Офис-менеджеры, секретари, администраторы
    Резюме опубликовано:
    12 июля 2022 (12:52)
    Код резюме:
    541972
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA