Таланти в роботі
  • Знайти вакансії
  • Додати резюме
Увійти
  • Увійти
  • Реєстрація
  • Роботодавцям
  • Увійти

    Нагадати пароль

    Немає облікового запису?

    Зареєструватися
  • Ще
    • Кадрові агентства
    • Новини
    • Бібліотека
    • ВНЗ
    • Послуги пошукачам
    • Роботодавцям
  • Роботодавцям
  1. Talent.UA
  2. Пошук резюме
  3. Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
  4. Резюме Менеджер, Экономист , администратор
  • До списку резюме
  • Увійти як роботодавець
  • Надсилати схожі
  •  Роздрукувати резюме
  • Додати до обраного

Ксения Валериевна

Резюме Менеджер, Экономист , администратор

8 січня 2020р.

Донецьк

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.

  • Освіта—
  • Досвід роботине має значення
  • Тип роботибудь-яка
  • Вид зайнятостібудь-який

Професійні навички

  • Обучение персонала
  • Продажи
  • Опыт ведения переговоров
  • Обучение
  • Анализ
  • Менеджер
  • Пластик
  • Технолог
  • Лечение
  • Строитель
  • Экономист
  • Продажа
  • Консультации клиентов
  • Проведение презентаций
  • Образование
  • Начальник
  • Финансы
  • Разработка
  • Мониторинг
  • Персонал

Початковий текст

********* Ксения Валериена
Образование: высшее

2004 закончила Донбасскую национальную академию строительства и архитектуры и получила специальность менеджера-экономиста.
Дата рождения: ********** г.
Пол: Женский
Семейное положение: Состою в браке, дети: ********* года.

Телефон: моб. Показати контакти ,*************, Viber WhatsApp
E-mail:****************

Опыт работы

C 2004по 2007 работала в КП «Жилцентр № 6» на должности экономиста.

Июль ****************** Филиал «Донецкое РУ» АО Банк «Финансы и Кредит» Начальник отделения

Июль 2007 должность ведущий экономист.

Функциональные обязанности:

сопровождение активно пассивных операций клиентов и расчетнокассового обслуживания клиентов: начисление процентов; начисление пени, штрафов; начисление платы за РКО; начисление резервов; учет операций по загрузке/ инкассации банкоматов, учет излишков/недостач по банкоматам; учет и сопровождение договоров страхования; сопровождение операций региональной сети: учет операций по подкреплению/ отгрузке отделений; учет операций по подкреплению/отгрузке операционной кассы филиала, выплата переводов.

Январь 2008 переведена на должность старшего экономиста

Функциональные обязанности:

осуществление расчетнокассового обслуживания юридических лиц и физических лиц субъектов предпринимательской деятельности в национальной и иностранной валюте, : привлечение и консультации клиентов по направлениям кредитования (принятие пакета документов, подготовка и вынесение заявки на кредитный комитет, подготовка гарантийных писем, подготовка договоров, выдача кредита, сопровождение кредита), перекрестные продажи.

2009 заместитель начальника отделения, Начальник отделения .

Функциональные обязанности:

Организация продаж по всем направлениям индивидуального бизнеса кредиты, депозиты, пластиковые карты, эквайринг, проведение презентаций, встреч и переговоров, составление анализа и эффективности работы отделений по направлениям индивидуального бизнеса. Проведение презентаций банковских продуктов для сотрудников организаций, которые находятся на зарплатном проекте банка, а именно депозитных, кредитных продуктов, продажа частных карт, с целью увеличения объема продаж и выполнения плановых показателей; поиск и анализ торговых точек для заключения договоров эквайринга с дальнейшей установкой терминалов; заключение зарплатных проектов и выдача зарплатных карт сотрудникам организаций; составление анализа и эффективности работы отделений по направлениям индивидуального бизнеса; разработка индивидуальных планов по кредитам, депозитам, пластиковым картам для сотрудников отдела розничного бизнеса и сотрудников отделений и контроль за их выполнением. ; обучение кадров для работы в филиале и отделениях; мониторинг рынка кредитов и депозитов физических лиц банков-конкурентов.

Профессиональные навыки и знания

  • ••Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков

  • ••Знание различных технологий продаж

  • ••Опыт ведения переговоров

  • ••ПК — опытный пользователь

  • ••Обучение персонала и студентов.

Дополнительная информация

Сведения: Ответственная, трудолюбивая, коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаема, стремление к самосовершенствованию и приобретению новых знаний и навыков.Рассмотрю декретное место.

‹›×
    Рубрика:
    • Офіс-менеджери, секретарі, адміністратори
    Резюме опубліковано:
    08 січня 2020 (17:19)
    Код резюме:
    517631
    • До списку резюме
    Поскаржитися на це резюме
    Роздрукувати
    Talent.UA
    ВакансіїРезюмеsearchКадрові агентстваevent_seatСемінари та тренінги
    info_outlineПро проектcommentНовиниbookБібліотекаsettingsAPI
    Бібліотека
    Вузи УкраїниПТУ УкраїниЗразки резюме
    Допомога
    Послуги
    work Послуги роботодавцям Послуги пошукачам
    Контакти
    Надіслати повідомленняinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Угода користувачаМапа сайту©2025 Talent.UA
    Адміністрація серверу не несе відповідальність за зміст приватних оголошень
    QR code
    ©2025 Talent.UA