Елена Владимировна
Резюме HR
23 червня 2019р.Нова Одеса, Миколаївська область
Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.
- Освіта—
 - Досвід роботине має значення
 - Тип роботибудь-яка
 - Вид зайнятостібудь-який
 
Професійні навички
Початковий текст
РЕЗЮМЕ
Персональная информация:
.Конт. телефон : Показати контакти (VIBER)
.Эл. адрес : favoritelena (mailto:************************)09@ (mailto:************************)gmail (mailto:************************). (mailto:************************)com (mailto:************************)
https://www.facebook.com/piligrimelena.piligrimelena (https://www.facebook.com/piligrimelena.piligrimelena)
.Дом. адрес: г. Одесса, ул.Канатная
Уровень должности: HRD
Уровень заработной платы: по договоренности
1. Образование:
1982 -1986  | ПНГРТ (Полтава)  | Геология нефтяных и газовых скважин  | Геолог  | 
2000 – 2004  | Одесский психоаналитический институт при АПНУ  | Глубинная психология  | Специалист по глубинной психологии и психоанализу  | 
2002 -2007  | ОГПУ им. Ушинского, Институт Психологии  | Факультет практической психологии.  | Практический психолог  | 
Профессиональный опыт.
Дата: 2011– по наст. время HRпроекты (В2В, В2С,НоReCa, Retail )
Дата: 2016 – июль 2018 (Одесса, Херсон), «МАКСИГРЕЙН УКРАИНА»
Сфера деятельности: АПК (перевалка зерновых и масличных) – производство, В2В.
Должность: руководитель Департамента управления персоналом
Функционал:
1.Внутренний кадровый аудит (ведение кадрового делопроизводства, профиль компетенций менеджмента среднего уровня, исследование удовлетворенности персонала)
2.Кадровое делопроизводство (транспорт, стройка, производство)
3.Разработка функциональных карт, регламентов, положений.
4.Курирование отдела ОТ и ТБ.
5.Найм персонала различных категорий: эксклюзивные вакансии, топ – специалисты, массовый найм
6.Оптимизация процессов управления персоналом: найм, адаптация, оценка, ротация, обучение персонала;
7.Обучение и развитие персонала (разработка модели обучения в компании и поэтапная реализация программы обучения)
8.Разработка системы мотивации: комплексная программа, учитывающая специфику работы подразделений: грейды, KPI, Comp& Ben, чек – листы по должностям.
9.Развитие бренда работодателя, организация корпоративных мероприятий.
10.Система модерации в компании: урегулирование конфликтных ситуаций, поддержка персонала во время изменений.
Дата: ноябрь 2014 – 2016
Сфера деятельности: Adept Group (В2В, продажи, инжиниринг и промышленное строительство в сфере АПК)
Должность: Руководитель департамента персонала и продаж.
Функционал:
1.Найм персонала различных направлений деятельности холдинга (промышленное проектирование, продажи проектов, строительство)
2.Поддержка внедрения организационных изменений, разработка информационных семинаров. Контроль прохождения программы обучения.
3.Адаптация и интеграция новых сотрудников в компанию.
4.Разработка регламентов, инструкций, политик
5.Инспекция выполнения регламентов сотрудниками
6.Разработка Справочника статистик (КРI индивидуальные и организационные, Comp& Ben), анализ данных, подготовка отчета собственнику бизнеса.
7.Развитие корпоративной культуры
8.Психологическое сопровождение сотрудников в период изменений.
Дата: 2011 – 2014
Сфера деятельности: «МИРС» (В2В, В2С, HoReCa , FMCG, ритейл)
Должность: Руководитель департамента обучения персонала
Функционал:
1.Разработка стратегии обучения персонала, дилеров
2.Организация и проведение обучения отдела продаж (розница, опт, дилерская сеть)
3.Проведение обучающих программ для клиентских подразделений, разработка и внедрение стандартов сервиса
4.Инспекция выполнения стандартов
5.Реализация проекта «Миссия, видение , стратегия бизнеса»
6.Развитие корпоративной культуры
Дата: 2009 – август 2011 г.
Сфера деятельности: транспортно – экспедиторская компания «УЭТ» (букировка, экспедирование, таможенная очистка, автодоставка)
Должность: Директор по персоналу + врио Операционный директор
Функционал.
1.Рекрутинг.
1.1.Организация и найм отдела продаж: менеджеры по продажам, маркетологи (менеджеры по работе с клиентами)
1.2.Найм операционного персонала: таможенные брокеры, экспедиторы,
1.3.Найм персонала финансовой службы: гл. бухгалтер, экономист, бухгалтер
1.4.Разработка идеальной модели должности, психодиагностическое и профессиональное тестирование персонала.
2.Адаптация персонала (ориентация в компании, входящее обучение, наставничество)
3.Оценка персонала
4.Обучение
5.Разработка мотивационной программы на основе KPI
6.Описание бизнес – процессов на основе разработанной оперограмы.
7.Аудит и оптимизация кадрового делопроизводства.
8.Разработка процедур, профессиональных стандартов и пр.
9.Развитие корпоративной культуры.
Дополнительная информация.
Консалтинговые проекты:
.кредитные учреждения (региональный нам персонала, комплектование штата филиалов, аттестация персонала)
.розница (мужская, женская одежда, обувь): найм персонала, разработка модели продаж и стандартов, обучение и аттестация персонала, разработка и внедрение мотивационных схем и пр.
.FMCG (косметика, бытовая химия)
.транспротно - логистическая сфера (найм отдела продаж, разработка стандартов, регламентов, описание бизнес процессов, обучение)
. опт (бытовая техника, оборудование, парфюмерия)
.региональные сети (финансовые учреждения, парфюмерия)
.производство (кирпичный завод, мебельная фабрика, геологоразведка)
. пассажирские перевозки: проект «Такси «Удача»» и пр.
Профессиональные компетенции (практические инструменты)
2.Управленческие: успешное управление коллективом до 17 чел (непосредственное подчинение и проектные команды)
3.Профессиональные (HR).
3.1.Кадровое делопроизводство.
1)Кадровое делопроизводство («креативное» (по требованиям законодательства) и корпоративное (практические инструменты повышения эффективности бизнеса), внедрение оптимальной схемы трудовых взаимоотношений с наемными работниками, согласно требованиям КЗоТ.
2)Разработка инструкций, положений и пр.внутренней регламентирующего документооборота.
3)Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства.
3.2.Описание и оптимизация бизнес - процессов (оперограмма, справочник статистик)
3.3.Рекрутинг.
1)Выбор оптимальных инструментов для качественного подбора персонала:
.подбор персонала
.прямой поиск топ – менеджеров
.конкурсный отбор и формирование команд торгового персонала (продавцы – консультанты, менеджеры по продажам)
.прямой поиск и development-сценарии для менеджеров среднего и высшего звена и пр.
2)Assesment проект:
.оценка профессионального соответсвия персонала (ассемент центры, деловые и ситуационные игры, анализ рабочей продуктивности) с последующей аналитической справкой о коррекции системы мотивации, программе обучения и пр. (по запросу Клиента)
.разработка мотивационного профиля индивидуально (как инструмент управления) и корпоративного (основание для разработки системы мотивации и социального пакета в компании)
.личностный профиль кандидата (сотрудника)
.способность к финансовой ответственности (вероятность воровства наличных денег)
.прогноз лояльности компании, стиль управления, спосбность к отвественности и пр.
3.4.Обучение и развитие персонала (разработка модели обучения в компании и реализация программы обучения). https://www.trn.ua/trainers/11443/ (https://www.trn.ua/trainers/11443/)
1)Программа эмоционального восстановления (стрессмеджмент, EMDR, BASIC Ph, Mindfulness).
2)Программы развития индивидуального потенциала .
3)Программы развития профессиональных компетенций.
4)Программа развития проектных команд.
3.5.Проведение организационно – психологических корпоративных исследований: кадровый аудит, мотивационный профиль, удовлетворенности персонала, лояльности персонала и пр.
3.6.Разработка клиенториентированных стандартов деятельности (экскурсоводы частного выставочного зала, продавцы – консультанты (одежда, обувь), пищевое производство, водители такси, служебного транспорта и пр.)
3.7.Продвижение бренда работодателя.
Дополнительные навыки
ПК – опытный пользователь  | Internet, Word, Excel, Outlook, Power Point, 1-C Кадры, ЗУП и пр.  | 
Индивидуально - личностные компетенции:
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
  | 
Профессиональное развитие (дополнительное образование)
Дата  | Тематика  | Организатор  | Квалификация  | 
1987 -1988  | «Организация и проведение организационно – деятельностных игр»  | Московский методологический кружок П. Щедровицкого ( Одесса, Калининград)  | Игротехник  | 
1991  | Нейропсихические феномены: синдром выгорания на руководящей работе»  | г. Москва, Академия наук СССР, Институт мозга.  | Менеджер по персоналу  | 
2002  | «Einfuhrung in die analysche gruppentherapie» der veranstaltungsleitung prof.dr.Shaked  | Европейская ассоциация психотерапии (Одесса - Киев)  | Бизнес - тренер  | 
2003  | «Креативность менеджера»  | ВЕИП (Санкт - Петербург)  | Психоаналитик  | 
2004  | «Лидерство и эффективные модели управления»  | Р.Фрэнк Пьюзелик  | Руководитель отдела подбора и адаптации  | 
2004 – 2007г.  | Одесский проект по групповой динамике (клиент-центрированное направление)  | УСП при поддержке Европейской ассоциации психотерапии  | Психотерапевт, Бизнес- тренер  | 
2008  | Международная теоретико-супервизионная группа  | Одесса-Прага IPA  | Психоаналитик, Бизнес - тренер  | 
2008  | Управление персоналом  | «Бизнес-сервис», Одесса  | Директор по персоналу  | 
2008  | Система мотивации  | «Бизнес-сервис», Одесса  | Директор по персоналу  | 
2009  | Основные инструменты анализа интерсубъективной истории при проведении интервью  | Penti Ikonen « The main tools of analysis intersubjective histori during the interview», Одесса  | Директор по персоналу  | 
2009  | Шесть основных осей понимания апликанта  | Левас Коваркис (Финляндия), Одесса  | Директор по персоналу, консультант по кадрово-социальным отношениям  | 
2011  | Управление по целям (MBO,KPI)  | Владивосток, Россия  | Директор по персоналу, консультант по кадрово-социальным отношениям, менеджер проекта  | 
2013  | Менеджмент предприятий по системе И. Адизеса  | С.Потап, С. Иванова, Одесса  | Руководитель отдела обучения и развития  | 
2013  | Переговоры в торговой организации  | С.Фокина, Одесса  | Руководитель отдела обучения и развития  | 
2015  | Найм продуктивного персонала  | Высоцкий консалтинг  | Руководитель отделения персонала УК  | 
2017  | CERTIFIED SCRUMMASTER (CSM) with LEGO!  | А.Кривитский  | Agile -коуч | 
