Мария Александровна
Резюме Менеджер
31 жовтня 2017р.Харків
Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.
- Освіта—
- Досвід роботине має значення
- Тип роботибудь-яка
- Вид зайнятостібудь-який
Професійні навички
Початковий текст
********** Мария Александровна | ||||||||||
Дата рождения: | ********** г. | |||||||||
Контактный телефон: E-mail: | ******************************* | |||||||||
Адрес места проживания: | г. Харьков, **************************************************"> Цель: | Получение должности Менеджер, администратор, управляющий | ||||||||
Образование | Неоконченное высшее, 2015 – 2018 гг. Харьковский национальный экономический университет им. С. Кузнеца, факультет экономики и права, специальность «Кибернетика и международный бизнес», форма обучения – заочная. Оконченное, диплом «Младший специалист», 2013-2015гг. Харьковский торгово-экономический колледж Киевского национального торгово-экономического университета, факультет экономический, специальность «Коммерческий деятель». | |||||||||
Опыт работы | ||||||||||
Период работы 03.2016 – 04.2017 | Компания | ООО «УСП «Хлебопекарский комплекс «Кулиничевский» - производство хлебобулочных изделий, розничная фирменная торговля хлебобулочными изделиями, оптовая торговля хлебобулочными изделиями | ||||||||
Должность | - Аналитик по филиалам; | |||||||||
Обязанности | - формирование отчетности: о вывозе, возврате, продажам продукции, о вывозе продукции менеджерами по филиалам, о выручке (кассы) по филиалам, о процентах загрузки автотранспорта, о работе с ключевыми клиентами (свод по супермаркетам), о количестве контрагентов, грузополучателей, торговых точек; - составление актов по торговому оборудованию и контроль за своевременной оплатой; - проведение мониторинга подобной продукции у конкурентов; - распределение и рассылка бонусов для менеджеров филиалов; - составление приказов по филиалам; - контроль изменения цен, прайсов и ценников (для розницы) и доведение их до менеджеров; - составление заявок на приобретение ТМЦ и контроль об отгрузке на филиалы; - взаимодействие с филиалами в телефонном режиме; - выполнение задач, отчетов и личных требований руководителя. | |||||||||
Период работы 11.2014 – 01.2016 | Компания | ЧП «Форсаж 21» – автошкола, курсы вождения категории «В». | ||||||||
Должность | Секретарь | |||||||||
Обязанности | - ведение первичной документации и отчетности; - поиск и ведение переговоров с клиентами; - оформление договоров; - анализ рынка спроса и предложения на подобные услуги; - расчет стоимости предоставляемых услуг; - разработка акционных программ для продвижения услуг; - контроль работы инструкторов; - контроль взаиморасчетов; - разработка и размещение рекламы услуг. | |||||||||
Дополнительные
сведения Не замужем, детей нет, владение ПК на уровне пользователя.
Свободное владение украинским и русским языками, английский язык - средний уровень, пакетом программ Microsoft Office, базами 1С 7, 8, владение орг.техникой, окончила курсы «Агент по туризму».
Компания ЧП Мед.Центр «Альтернатива» - лечение наркозависимости и |
Алкоголизма. Должность Администратор |
Обязанности - Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий; - Запись клиентов на прием; - Принимать входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров; - Оформление медицинской карты на пациента, впервые посетившего, или ранее лечившегося, медицинское учреждение до начала первичной консультации; - Заключение договора с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение; - Предупреждение врача о приходе очередного пациента; - Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов; Период работы 06.2017 – настоящее время - Введение данных в базу 1С8; - Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения; - Организация обмена необходимой информации внутри коллектива медецинского учреждения; - Контроль сохранности документации и кассы; - Присутствие на собраниях администраторов в сроки, указанные руководством предприятия - Контроль чистоты и порядка в холле, коридорах, крыльце медицинского учреждения; - Заблаговременный приход на работу до начала работы в клинике. |
Личные качества
Дипломатичность, быстрая обучаемость, уравновешенность, настойчивость в достижении цели, пунктуальность, желание развиваться, умение работать в команде, ответственность, честность, коммуникабельность, организованность, аналитические способности, трудоспособность.
Положительно воспринимаю новые задачи, выполняю их в установленные сроки, организаторские способности, постоянно занимаюсь самообразованием.
