Администратор торгового зала

Администратор торгового зала относится к руководящему составу персонала. Именно поэтому организаторские способности — один из критериев подбора кандидатуры для данной должности. При составлении резюме на должность администратора торгового зала стоит отметить предыдущий опыт работы в торговле, желательно в крупных торговых сетях. Ответственность заключается в том, что на администратора возлагается открытия и закрытия торгового павильона / магазина.

Профессиональные навыки

Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме администратора торгового зала.

  • Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
  • Навыки управления людьми;
  • Организаторские способности;
  • Управление товарными запасами и ассортиментом;
  • Навыки составления графиков работы сотрудников торгового зала;
  • Владение иностранными языками;
  • Опыт ведения кассовых, приходно-расходных документов;
  • Умение мотивировать персонал
  • Навыки работы с поставщиками, торговыми представителями;
  • Умение решать конфликтные ситуации;
  • Навыки общения с клиентами
  • Навыки работы в программе 1С.

Личные и деловые качества

Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность администратора торгового зала:

  • ответственность;
  • высокая работоспособность
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость;
  • энергичность;
  • неконфликтность;
  • организованность;
  • самостоятельность;
  • организаторские способности;
  • быстрая обучаемость;
  • внимательность;
  • инициативность;
  • честность умение работать на результат,
  • умение работать в команде и индивидуально,
  • пунктуальность.

Образец резюме администратора торгового зала

Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.com

Цель: получение работы администратора торгового зала.

Профессиональные навыки:

  • Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С-предприятие.
  • Грамотная речь.
  • Украинский, русский — свободно, английский — базовый.
  • Умение создавать и вести работу «с нуля» с клиентскими базами и базами товаров.
  • Умение решать конфликтные ситуации

Опыт работы:
август 2015 г. — наст. время — администратор торгового зала, ООО «4Р», продажа элитной детской одежды.

Функциональные обязанности::

  • руководство персоналом торгового зала;
  • составление графиков работы сотрудников торгового зала;
  • обучение персонала торгового зала;
  • управление товарными запасами и ассортиментом;
  • анализ продаж;
  • организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг)
  • контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.

Достижения:

  • Разработка тренинга для продавцов-консультантов «Эффективный продавец» с целью освоения технологии продаж и качественного обслуживания посетителей.
  • Разработка и внедрение технологии оптимизации расходной части бюджета магазина, что снизило расходы на 10%.

Образование: 2010-2015 гг., Харьковский национальный университет городского хозяйства имени А.Н. Бекетова, факультет экономики и предпринимательства , диплом специалиста.

Дополнительное образование: июль-август 2016 г., курсы бухгалтерского учета 1С 8.2.

Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, ответственность, внимательность, инициативность, быстрая обучаемость.

Вакансии по специальности «Администратор» можно найти  здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.