Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. IT: Программисты
  4. Резюме HRD,HR BP,операционный директор административный директор,операционный директор
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Александра Васильевна

Резюме HRD,HR BP,операционный директор административный директор,операционный директор

12 января 2021 г.

Киев (возможен переезд в другой город)

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • Аналитик
  • Разрешение конфликтных ситуаций
  • Обучение
  • Бухгалтерия
  • Подбор персонала
  • Водитель
  • Торговля
  • Анализ
  • Маркетинг
  • Управление
  • 1С
  • Бюджетирование
  • Делопроизводство
  • Консультирование
  • Обучение персонала
  • Рекрутинг
  • Рекрутмент
  • Менеджер
  • NET

Исходный текст

АЛЕКСАНДРА ********

Моб: Показать контакты

Email:***************** (mailto:*****************)

Адрес: Дарницкий район,

Киев, Украина

Дата рождения: 8 сентября

05.2016-по настоящее время

Предприниматель. Директор Учебного центра «EducationalHub ABC»

- создание учебного центра с 0;

- полное управление компанией;

- подбор сотрудников всех уровней;

- адаптация, обучение и удержание сотрудников(средняя численность 26 чел.)

- внедрена структура компании;

- работа над внешним и внутренним брендом;

- бюджетирование, аналитика. ФОТ;

- управление всеми бизнес-процессами;

- создание маркетинговой стратегии;

- создание воронки и привлекательные стороны компании;

- продвижение учебного центра в социальных сетях, создание рекламных акций;

- поиск клиентов. Работа с клиентами, создание благоприятных условий для их привлечения и удержания.

*************17

Директор по персоналу

Юридическая фирма «Лекс Лига»(средяя численность 40 чел.)

- проведен аудит отдела персонала – благодаря которому смогла найти реперные точки в бизнесе и усилить;

- организация и контроль работы отдела персонала и кадровой службы;

- аудит и полный цикл кадровой работы;

- стратегия развитие компании;

- выстраивание бизнес процессов компании;

- усиление внутреннего и внешнего бренда компании;представление фирмы на международных форумах;

- восстановила кадровое делопроизводство,оформлены личные дела;

- разработка и внедрения нематериального и материального стимулирование персонала;

- обучение персонала, оценка персонала;

- составление ФОТ; разработала и внедрила KPI;

- разработала и внедрила все необходимые нормативне акты;

- закрыто 8 позиций уровня партнер и старший юрист;

- адаптация персонала, сокращение текучести кадров.

02.2014 – 2016

Заместитель директора по вопросам управления персоналом

ФОП (Строительство, оптовая и розничная торговля строительными материалами, производство), (средняя численность 650 чел.)

- организация и контроль работы отдела персонала и кадровой службы;

- разработка и реализация HR стратегии и политики;

- разработка планов работы отдела на неделю, месяц, год;

- анализ структуры и численности персонала;

- стратегия развития персонала;

- планирование численности персонала от потребности бизнеса;

- анализ затрат на персонал, подготовка бюджета на следующий год;

- разработка предложений по оптимизации затрат на персонал;

- анализ текучести кадров;

- разработка целевых программ развития персонала (прием, адаптации, мотивации, устранения текучести кадров, обучения, оценки);

- разработка и внедрение положений, стандартов, инструкций

(положение об отделе персонала, составление должностных инструкций; написание правил внутреннего трудового распорядка, участие в составлении Корпоративного кодекса);

- составление профилей должностей и моделей компетенций;

- разработка опросников, анкет, кейс-заданий, ситуационных игр для подбора, адаптации, оценки персонала;

- развитие корпоративной культуры;

Результаты работы:

- за время работы подобрала с использованием различных методик (Executive Search/Headhunting; ТОР персонал; имплант-рекрутмент; точечный подбор прямой поиск, скрининг, массовый подбор) и адаптировала 265 сотрудников;

- создание отдела рекрутинга;

-увеличение воронки по персоналу;

- анализ каналов поиска;

- создание матрицы по поиску персонала;

- провела 12 обучающих сессий для менеджеров отдела персонала;

обучила линейных руководителей правилам составления заявок на подбор персонала;

- подобрала 8 тренеров для проведения внешнего обучения персонала;

- проводила оценку по компетенциям на этапе подбора персонала и по результатам работы;

- на основе проведенной оценки персона составила кадровый резерв;

- мотивация персонала.

*************14

Главный эксперт по оценке персонала

ООО "Арт-Мастер" (ИТ), г. Киев. (средняя численность 150 чел.

- разработка и внедрение проекта «Расчетный центр» (оказание услуг аутсорсинга заработной платы);

- организация и проведение оценки сотрудников;

- расчет экономической эффективности предоставляемых Расчетным центром услуг клиентам;

- полный цикл коммуникаций с клиентами;

- подготовка договоров, составление бюджета проекта;

- анализ результатов работы Расчетного центра с целью повышения эффективности оказания услуг.

05.2000 – 07.2013

Директор

Центр занятости г. Надворная, Ивано-Франковская обл.(средняя численность 50 чел.)

- успешное управление финансовой и хозяйственной деятельностью Центра занятости (под моим руководством Центр в первый же год перешел с последних мест на лидирующие позиции, и все последующие годы сохранял их);

- реализация проектов с работодателями по внедрению изменений;

- формирование эффективной команды, разработка и внедрение системы мотивации для всех категорий персонала;

- контроль соблюдения правил техники безопасности и охраны труда,

- успешное решение административных вопросов;

- разработка финансовых планов и обеспечение их выполнения;

- составление бюджета, оптимизация расходов;

- подготовка тендерной документации, участие в тендерах;

- представление Центра занятости в контролирующих органах, судах и других инстанциях;

- разрешение конфликтных ситуаций;

- разработка стратегических региональных программ социально- экономического развития, занятости населения и др.;

- подбор персонала под заказ работодателя с применением различных методик (прямой поиск; массовый подбор и др.);

- обучение персонала;

- подготовка и проведение аттестации персонала, а также ежегодной оценки персонала в период между аттестациями;

- сотрудничество с представителями общественности, бизнеса, СМИ;

- организация и проведение массовых мероприятий: конференции, семинары, тренинги, ярмарки вакансий, пресс-конференции и др.;

- организация корпоративных мероприятий;

- разработка предложений по внесению изменений к Законам Украины ("Про зайнятість населення", "Про загальнообов’язкове соціальне державне страхування на випадок безробіття") и к другим нормативным документам ( методические рекомендации, инструкции) относительно деятельности службы занятости.

ОБРАЗОВАНИЕ:

2002 - 2003

Тернопольская академия народного хозяйства

Управление трудовыми ресурсами, магистр.

1992 - 1997

Черновицкий государственный университет

Учет и аудит, специалист.

КУРСЫ И ТРЕНИНГИ:

2021

Курс HRM-бизнес-партнер(5 месяцев)

2019

Курс CBP HR School PROfessional (64 часа)

2018-2020

Курсы, тренинги по управлению персоналом, продвижению, маркетингу

2017

Курс «Психологическое консультирование»

2016

HR Busines Partner School курс «Experienced Level. HR мастерская»

2015

Руководитель HR подразделения как стратегический партнер бизнеса авторский курс Леси Мусиенко (Консалтинговая компания "Answer")

2015

Курсы "Практика HR управление", (Профи-центр Стрельниковых), "Директор по персоналу", "Бизнес-тренер", "Практикующий психолог" (сертификаты), тренинг "Адаптация персонала".

05.2015

Форум+workshop А. Длигач "Новый маркетинг и решение трудных задач"

г. Киев.

2015

Курсы "Коммерческий директор" 240 ак. ч.

Учебный центр "Анастасия", г. Киев.

2014

Курсы « 1С бухгалтерия» Финэксперт, г. Киев.

2003

Торгово-промышленная Палата Украины

Повышение квалификации в сфере государственных закупок и проведение тендеров, г. Киев.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Я ответственная, легко работаю в режиме многозадачности, решаю нестандартные задачи, инициативна

.

‹›×
    Рубрика:
    • IT: Программисты
    Резюме опубликовано:
    12 января 2021 (14:53)
    Код резюме:
    534039
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA