Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Офис-менеджеры, секретари, администраторы
  4. Резюме Администратор
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Олеся Николаевна

Резюме Администратор

15 мая 2020 г.

Новая Одесса, Николаевская область

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • CRM
  • Excel
  • Photoshop
  • Windows
  • Администрирование
  • Закупки
  • Пользователь ПК
  • Продажи
  • Реклама
  • Склад
  • Контент
  • Администратор
  • Аналитический склад ума
  • Производство
  • Преподаватель
  • Рабочие
  • Компьютер
  • Креативное мышление
  • Филолог
  • Интернет

Исходный текст

Резюме

******* Олеся Николаевна

Желаемый уровень зарплаты - от 10000 грн (чистыми на руки)

Дата рождения: ***************

Адрес прописки : Одесса, Мечникова, 102

Адрес проживания : пгт овидиополь, ***********************

тел. Показать контакты

************* viber

Соцсети: ФБ https://www.facebook.com/olesia.odessa.7 (https://www.facebook.com/olesia.odessa.7)

Опыт работы:

ФОП

с 01.2006 по наст. время (******** месяца)

ФОП Карал, Одесса (производственно-торговая)

Последние 12 лет работала как частный предприниматель, в системе своего бизнеса.

Структура бизнеса началась с оптовых продаж (свой бизнес, контейнер на 7 км), далее перешедшее в интернет-продажи ,параллельно строила и развивала свой отельно-туристический бизнес,открыла с нуля ,базируясь исключительно на своих идеях, два хостела, которые успешно просуществовали и отработали несколько лет, вплоть до определенного момента. Самостоятельно осуществляла администрирование, закупки, мониторила сайты бронирования, обучала принятых на работу администраторов процессу коммуникации, оформления и сопровождения клиентов в хостелах и апартаментах. Под своим руководством имела в разные времена развития бизнеса до 40-50 человек, сама проводила собеседования на работу, обучала и работала с коллективом. Последние 4 года занималась небольшим производством (швейный цех). Имея от природы аналитический склад ума и более чем креативное мышление,всю жизнь занимаюсь самообразованием,легко и быстро осваиваю новые области жизни и бизнеса,превращая работу в увлекательный творческий процесс,в системе доходного бизнеса. Коммуникабельна , стрессоустойчива, всегда была и остаюсь лидером в любом направлении,где требуется объединить коллектив, минимизировав затратный путь, умею мотивировать и контролировать рабочие процессы.

В связи с сложными семейными обстоятельствами (длительная болезнь мамы,необходимость дорогостоящего лечения одного из члена семьи) вынуждена была закрыть бизнес, распродать оборудование.

Начинать все сначала не боюсь,готова к открытиям,люблю работать и преодолевать все препятствия.

Образование:

Гомельский Государственный университет

Филологический,преподаватель,лингвист-журналист, Гомель

Высшее, с 09.1993 по 07.1998

Навыки работы с компьютером

Уверенный пользователь ПК, Windows office,Photoshop

Пользователь ПК (15 лет опыта)

Продвинутый, использую в настоящее время.

Excel (15 лет опыта)

Продвинутый, использую в настоящее время.

Word (15 лет опыта)

Продвинутый, использую в настоящее время.

Интернет, соцсети ( реклама, создание группы, написание контента,редактирование фото,описание,создание массовых расылок,участие в промо акциях)

Активный пользователь : CRM, Google таблицы, 1 с (8 версия)

Личные качества:

Активная жизненная позиция, стрессоустойчива, опыт работы в сфере B2B и B2C

Дисциплинированна, нацелена на результат, высокий уровень результатов в области продаж (опт,розница). Безостановочный процесс саморазвития в приоритете.

‹›×
    Рубрика:
    • Офис-менеджеры, секретари, администраторы
    Резюме опубликовано:
    15 мая 2020 (19:36)
    Код резюме:
    523696
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA