Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Другие специальности
  4. Резюме Оператор Call Centre, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам (удаленно)
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Ирина Николаевна

Резюме Оператор Call Centre, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам (удаленно)

15 февраля 2017 г.

Одесская область

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образованиевысшее
  • Опыт работыболее 5 лет
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостиудалённая работа

Профессиональные навыки

Английский (базовый).
Профессиональные навыки:
коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, порядочность, способность к быстрому обучению, инициативность, умение работать с информацией, отстаивать свое мнение, принимать обоснованные решения в пределах своих должностных обязанностей, настойчивость в достижении поставленной цели, исполнительность, аккуратность, желание расти, оптимизм, позитивное мышление, аналитический склад ума, нацеленность на результат, активность, отличные коммуникативные навыки, гибкость, умение работать с документами (внимательность, контроль).

Компьютерные навыки:
Windows - Word, Excel;
Internet, Outlook Express, электронная почта, Skype.
Есть опыт работы в системе CRM.

Опыт работы

  • 07.2014 – 02.2017

    ЧП

    Частный предприниматель. Продажа женской одежды в розницу.

  • 09.2012 – 06.2014

    ДП «Фуршет Регион», г. Одесса

    Региональный менеджер по маркетингу и рекламе сети магазинов «Фуршет», администратор. • мониторинг наличия товаров по проходящим акциям (контроль наличия товаров, акционных ценников и подценников, контроль выкладки товара), отправка отчета по мониторингу в ЦО;
    • контроль проведения промомероприятий в магазинах (наличие соответствующего разрешения из ЦО, соблюдение правил проведения промомероприятий, соблюдение графика работы промоутеров и т. д.);
    • контроль своевременности замены сити-лайтов, плакатов, ремонта вывесок, поиск подрядчиков для выполнения данных работ (переговоры, мониторинг цен и т. д.), решение вопросов по их замене и ремонту;
    • поиск новых плоскостей для размещения наружной рекламы (наиболее подходящее место размещения, стоимость, сроки аренды и т. д.);
    • работа с рекламными компаниями;
    • информационная работа с покупателями (информационные услуги покупателю по телефону, разъяснение программы лояльности,консультирование покупателей по вопросам, касающимся оказываемых услуг, разрешение конфликтных ситуаций).
    • рассмотрение претензий и др.

  • 09.2010 – 09.2012

    Различные рекламные компании, издательский дом «Маракеш», г.Одесса

    Менеджер по рекламе, менеджер по работе с клиентами. • продажа рекламных услуг компании (холодные звонки, личные встречи, размещение информации о компании в сети Internet);
    • подготовка коммерческих предложений по продаже рекламных услуг;
    • расчет стоимости заказов на размещение рекламы;
    • работа с организациями и частными лицами;
    • проведение презентаций и выезд к заказчику.
    .

  • 12.2005 – 09.2010

    ДП ГАК «Хлеб Украины» Одесский портовый элеватор

    Менеджер по закупкам, продажам, снабжению. • закупка зерновых и масличных культур (на элеваторах, ХПП, КХП, у с/х производителей, фермеров, фирм);
    • работа с экспортерами зерновых;
    • работа с поставщиками, потребителями и производителями с/х продукции
    (ведение переговоров в телефонном режиме и при личной встрече, заключение договоров и контроль их выполнения, финансовые взаиморасчеты);
    • решение текущих вопросов взаиморасчетов с партнерами по хозяйственным договорам, контроль документооборота и дебиторской задолженности;
    • маркетинговое исследование рынка зерновых, подготовка и осуществление продаж, освоение новых каналов сбыта;
    • обработка информации о ценах и количестве зерновых на местах;
    • ведение базы данных поставщиков, потребителей и производителей с/х продукции, поддержание рабочих контактов и расширение базы данных.
    .

Образование

высшее

  • 09.1991 – 06.1996
    Українська інженерно-педагогічна академія

    Организация перевозок и управление на морском транспорте.
    1991 - 1996 Одесский государственный морской университет Дневная форма обучения. Факультет: Организация перевозок и управление на морском транспорте. Специальность: Инженер по эксплуатации и управлению на морском транспорте.

Дополнительные сведения

  • Дополнительно о себе:

    Есть опыт работы менеджером по закупкам и продажам (холодные и теплые звонки), менеджером по рекламе, оператором колл-центра удаленно. Также есть опыт работы в Word, Excel, CRM системе.

‹›×
    Рубрика:
    • Другие специальности
    Резюме опубликовано:
    15 февраля 2017 (19:55)
    Код резюме:
    461353
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA