г. Одесса.
пр-т. Академика Глушко
конт. тел: Показати контакти .
Email: ********************** (mailto:**********************)
Цель: Поиск работы менеджера по персоналу в небольших компаниях. Пятидневка. Оплата от 12000 грн.
Опыт работы:
С 1*****************005 - «Фоззи-Юг» (оптово-розничная торговля) штат 1500 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.
Обязанности: Поиск и подбор персонала согласно требованиям руководителей подразделений, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация, направление на работу, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, ведение базы данных. Работа с КА и СМИ.
С ****************.2007- «Новая Линия» (оптово-розничная торговля стройматериалами) штат 520 чел.
Должность: Специалист по кадровому делопроизводству.
Обязанности: Формирование отдела с нуля, поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, табелирование рабочего времени, отчеты, прием и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами.
С 16. 1****************008 (оптовая торговля стройматериалами) штат до 100 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.
Обязанности: Формирование отдела с нуля, поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и заработных плат, табелирование рабочего времени, отчеты, прием и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами.
С *************.09.2009 – Agenzia del lavoro L$T(Италия)
Должность: Административный референт.
Обязанности: Прием и переадресация звонков, закупка канц.товаров, распределение открытых вакансий агентам, составление договоров с работодателями. Сотрудничество с взаимовыгодными юридическими партнерами. Учет и формирование папки документов интересующих работодателя о кандидатах, сопровождение кандидата до оформления контракта.
С 1***************0 - «Мироновский хлебопродукт» (оптово-розничная торговля мясными изделиями и полуфабрикатами) штат 120 чел.
Должность: Менеджер по персоналу.
Обязанности: Поиск и подбор персонала, анкетирование, проведение собеседований, первичная мотивация и психологический портрет кандидатов, контроль ротации и адаптации персонала, оформление на основе трудовых соглашений и КЗоТ, формирование кадрового резерва и личных дел, проведение мониторинга рынка труда и зароботных плат, табелирование рабочего времени, отчеты, прием и увольнение, ведение кадрового делопроизводства, работа с ЦЗ и другими службами.
С 29.*************.2019 – Agenzia del lavoro L$T(Италия)
Должность: Operatore assistente di personale(помощник менеджера по персоналу)
Обязанности: Прием и переадресация звонков, проведение собеседования с соискателями на 4 языках, обработка открытых вакансий , составление договоров с работодателями и соискателями.Учет и формирование кадрового резерва, сопровождение кандидата до оформления контракта.
Образование:
1989-1992-СПТУ(пищевое).
**********-Учебный центр «Статус»(курсы).
Специальность: Менеджер по персоналу.
2004 по 2008 - МАУП (Одесский филиал). Заочно.
Факультет: Экономика и управление персоналом.
Специальность: Менеджер по управлению персоналом.
Дополнительные навыки: Знание ПК(Word, Excel, Lotus, Bat, 1С 8.0 - кадры) Интернет.
Языки: английский - со словарем, украинский - свободно, румынский - свободно, итальянский – свободно.