Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Руководители, топ-менеджмент
  4. Резюме Административный директор
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Наталья Николаевна

Резюме Административный директор

5 марта 2021 г.

Киевская область (возможен переезд в другой город)

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • Бухгалтер
  • Контроль выполнения
  • Графика
  • Производство
  • Поддержка
  • Логист
  • Туризм
  • Перевозки
  • Администратор
  • Manager
  • Excel
  • Outlook
  • Power Point
  • Sabre
  • Презентации
  • Водитель
  • Анализ
  • Менеджер
  • Работа с государственными органами

Исходный текст

****** Наталья Николаевна

Дата рождения:

***********

Регион:

Киев

Возможность переезда:

Телефон(ы):

Показать контакты *************

E-mail:

************************

Административный директор

(обновлено ***********)

Ключевая информация

Опыт работы в иностранной компании - 7 лет, наличие лидерских качеств, опытный менеджер и администратор.

Опыт работы с большим количеством подрядных организаций, объектов, сотрудников.

2010 - участие в организации Customer meeting (100 чел) - Азия

2011 - участие в организации Customer meeting (70 чел) - Европа

2017 - менеджер по расселению делегаций ПКЕ 2017

Опыт работы

Менеджер по организации бизнес поездок

окт 2017 – фев.2021

Terra Food

Промышленность и Производство

Организация бизнес поездок сотрудников

Контроль и анализ затрат компании на тревел услуги.

Анализ и участие в отборе подрядных организаций

Составление договоров

Участие в планировании тревел бюджета компании.

Контроль выполнения тревел политики сотрудниками.

Полная легализация экспатов на территории Украины.

Работа с государственными органами, контроль изменений законов о командировках и легализации иностранных сотрудников на территории Украины.

специалист по оформлению видов на жительство для сотрудников компании в Украине, freelancer

ноя 2014 - настоящее время (******* мес)

SMS group GmbH

Промышленность и Производство

• подготовка и оформление всех необходимых документов для оформления вида на жительство

• сопровождение иностранных сотрудников в иммиграционную службу.

• прописка на территории Украины

• Подбор жилья

• аннуляция вида на жительство

accommodation manager

июн *************** (11 мес)

ФОП Дмитрий Пичугин

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

Выставление и продвижение на сайтах:

Booking.com, Airbnb, Tripadvisor, Homeaway

недвижимости в Цюрихе, Швейцария.

Коммуникация с постояльцами

контроль и координация работы персонала

контроль check in|out, контроль и отчетность оплат, наим и оплата подрядных работников для технических работ. Работа с администрацией сайтов, с жалобами, возвратами, штрафами, компенсациями, неустойками.

Accommodation manager, ESC-2017, delegation department

янв *************** (5 мес)

НСТУ

Медиа / СМИ

• подготовка презентации для председателей делегаций по официальным гостиницам для делегаций. Подготовка и предоставление информационного макета по официальным гостиницам для делегаций в Hand book

• Сбор информации о прилетах и отлетах официальных делегаций, составление графика перелетов.

• Передача информации логистам и службе СБ.

• Контроль чек ин и чек аут официальных делегаций в официальных гостиницах, и помощь в решении проблемных вопросов, сопровождение (контроль) в течение всего пребывания на конкурсе.

• контроль работы Инфо стоек в официальных гостиницах: контроль работы волонтеров, заказ питания для волонтеров, обеспечение необходимой оперативной информацией волонтеров во время работы инфо стоек в отелях. Инструктирование и разработка обязанностей волонтеров для работы на инфо стойках гостиниц.

тревел координатор

окт *************** (10 мес)

Interpipe / ИНТЕРПАЙП (http (http://interpipe.biz/):// (http://interpipe.biz/)interpipe (http://interpipe.biz/). (http://interpipe.biz/)biz (http://interpipe.biz/)/ (http://interpipe.biz/))

более 500 сотрудников Промышленность и Производство

Тревел и визовая поддержка, командированных сотрудников:

авиа, жд авто - билеты, бронирование

гостиницы по Украине и за рубежом

Снижение затрат компании на командировки сотрудников.

управяющий турбазой

ноя *************** (******** мес)

АрселорМиттал Кривой Рог (http (http://www.arcelormittal.com.ua):// (http://www.arcelormittal.com.ua)www (http://www.arcelormittal.com.ua). (http://www.arcelormittal.com.ua)arcelormittal (http://www.arcelormittal.com.ua). (http://www.arcelormittal.com.ua)com (http://www.arcelormittal.com.ua). (http://www.arcelormittal.com.ua)ua (http://www.arcelormittal.com.ua))

более 500 сотрудников Промышленность и Производство

В обязанности входило осуществление управления производственной-хозяйственной деятельностью подразделения: в области производственной-технической деятельности, экономики, планирования,учета и отчетности, организации труда и его оплаты, подборка и расстановки персонала, материально-технического обеспечения и сохранности собственности, в области охраны труда и пожарной безопасности, в области охраны окружающей среды и земле использования, взаимоотношений

специалист протокольного отдела

июн *************** (******** мес)

АрселорМиттал Кривой Рог (http (http://www.arcelormittal.com.ua):// (http://www.arcelormittal.com.ua)www (http://www.arcelormittal.com.ua). (http://www.arcelormittal.com.ua)arcelormittal (http://www.arcelormittal.com.ua). (http://www.arcelormittal.com.ua)com (http://www.arcelormittal.com.ua). (http://www.arcelormittal.com.ua)ua (http://www.arcelormittal.com.ua))

более 500 сотрудников Промышленность и Производство

Организация встреч на высшем уровне, организация проживания, питания и перелетов и трансферов иностранных гостей компании. Визовая поддержка руководителей. Легализация документов иностранных граждан на территории Украины

Образование

Криворожский Государственный педагогический университет (Кривой Рог, Украина)

Год окончания 2000

Англо - немецкий факультет специалист

Владение языками

Английский - продвинутый

Могу проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Sabre GDS(Киев)

Год окончания 2019

Basic Course Sabre GDS including Pricing and Ticketing

1С(Днепропетровск, Украина)(Днепропетровск, Украина)

Год окончания 2015

Обработка бухгалтерской документации в программе 1С

Дополнительная информация

Водительское удостоверение

Категория В, стаж 10 лет

Компьютерные навыки

Word, Excel, Power point, Outlook, SAP, 1C

Личные качества

Высокие моральные принципы.

Физическое и психологическое здоровье.

Отзывчивость и доброжелательное отношение к окружающим.Оптимизм и уверенность в собственных силах.

Увлечения и интересы

получение должности административного директора в украинской или иностранной компании

‹›×
    Рубрика:
    • Руководители, топ-менеджмент
    Резюме опубликовано:
    05 марта 2021 (14:11)
    Код резюме:
    536027
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA