********* Наталия Юрьевна
Украина, г. Киев, ***************************; **********г.
***************
Семейное положение:
Не замужем
Образование:
1998- 1999 г. -Бизнес колледж «Успех». Специальность: (Офис-менеджер)
2002 – 2005 г .– Боярский Экологический Университет.
Специальность: Землеустроитель, (земельные правовые отношения), (стационар - форма обучения).
Диплом специалист.
2005 – 2010 г.– Высшее учебное заведение «Киевский Славистический Университет»
Специальность: Менеджмент, (менеджмент таможенного дела), (заочная форма обучения).
Диплом бакалавра.
2010 г.– Высшее учебное заведение «Киевский Славистический Университет»
Специальность: Менеджмент, (менеджмент таможенного дела), (заочная форма обучения).
Диплом магистра.
Профессиональный опыт:
С Января 2013 года по наст. время
ТОВ "Криоген-Сервис"
Функциональные обязанности на последнем месте работы:
·1 Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности в программе «1С Бу*************»
·2 Обработка и формирование первичной бухгалтерской документации
·3 робота с налоговыми «1С Бу*************»,регистрация импората через электронную систему m.e.doc
·4 ведении бухгалтерского и налогового учета, электронная отчетность m.e.doc.
Офис-менеджер, бухгалтер CС Августа ******************* года(5 месяц) |
ТОВ Группа подприэмства «Нова Земля»
Строительством
Функциональные обязанности на последнем месте работы:
·1 Подготовка первичной документации (приходные накладные, оформление счетов, расходных накладных, возвратных накладных, перемещений на складах);
·2 Прием и оформление заказов;
·3 Предоставление консультаций клиентам.
·4 1:С «Бухгалтерия
С Июня 2009 года по наст. время– Оптовая компания по продаже мобильных аксессуаров ООО «AVALANCHE»
Должность-Офис-менеджер, бухгалтер (Полная занятость).
Функциональные обязанности на последнем месте работы:
·1 Подготовка первичной документации (приходные накладные, оформление счетов, расходных накладных, возвратных накладных, перемещений на складах);
·2 Прием и оформление заказов;
·3 Предоставление консультаций клиентам.
.
С 2006 год по 2009 год – «Times Media Group» - украино-американский Издательский дом, лидер рынка печатных изданий в сегменте строительства, недвижимости и торговли.
Мой карьерный рост –
-офис-менеджер;
-менеджер по сбыту;
-помощник начальника отдела по распространению;
(Полная занятость).
Функциональные обязанности:
Заключение договоров и работа с договорными документами по продажам, подписке, доставке, услугам. Продвижение изданий. Увеличение тиражей в Киеве и по регионам Украины, работа с клиентами по базе распространителей СМИ в Украине.
Работа с подписными агентствами.
Планирование и заказ тиражей.
Работа с клиентами (около 1000 контрагентов) по заказам и отгрузке, позиций газет и журналов.
Учет списания и контроль своевременности оплат.
Работа с дебиторской задолженностью.
Полное документальное сопровождение: ведение первичной документации (накладные на отгрузку и доставку, налоговые и корригирующие накладные, выписка счетов, акты сверок.)
Анализ работы по изданиям, ведение отчетности.
Составление базы данных редакционной подписки, выписка документов и отгрузка изданий для редакционных подписчиков.
Участие в выставках: продажи и оформление редакционной подписки.
Работа с типографиями по заказам и отгрузкам тиражей (заказы, проплаты, сверки).
С 2003 по 2006 года – Боярском местном совете.
Помощник землеустроителя по земельным вопросам.
С 2001 года по 2002 года – Укргазстрой.
Должность - Офис-менеджер, бухгалтер .
Функциональные обязанности:
·4 Оформление первичной документации (приходные и расходные накладные, выписка налоговых накладных и актов выполненных работ)
·5 Работа в системе Клиент - Банк;
·6 Общение с клиентами.
С 1999 года по 2001 года – « Велика Кишеня», Оператор ПК.
Дополнительная информация:
Знание компьютерных программ, баз данных: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, робота с налоговыми «1С Бу*************»,регистрация импората через электронную систему m.e.doc,
ПК:, 1:С «Бухгалтерия», работа с системой КЛИЕНТ-Банк; Деловодство, Деловой этикет, менеджмент, маркетинг, оргтехника.
Владение языками: украинский, русский и английский (базовые знания).
Личные качества: Требовательность к себе и другим; ответственность; аналитическое мышление; вежливость; стремление к обновлению знаний; преданность делу и организации, на которую работаю; инициативность; самостоятельность в принятии решений.
Цель:
Работать в вашей команде, стать квалифицированным и ценным сотрудником, получить должность, которая позволит полностью раскрыть профессиональный потенциал, иметь успех в карьерном росте.
Мотивация:
Получение бесценного опыта, реализация уже приобретенного багажа знаний, профессиональное развитие, финансовая стабильность.