2005 – 2006г помощник менеджера отдела экономики
2006 2007г менеджер экономист
2007 2008г. начальник отдела экономики, помощник исполнительного директора
2009 2011г. исполнительный директор
Функциональные обязанности:
- организация бесперебойной работы предприятия (склад, магазины)
- организация административно-хозяйственной деятельности
- планирование бюджета, доходной и затратной части предприятия, контроль их выполнения
- анализ рынка (конкуренты) ,продвижение товара предприятия на рынке услуг
- разработка и реализация предприятий, направленных на обеспечение активных продаж по каждому объекту предприятия
- формирование клиентской базы и сопровождение существующей
- разработка специальных предложений (программы лояльности, разовые и сезонные акции…)для клиентов
- организация и управление эффективной работы персонала
- подбор кадров на вакантные места и организация обучения новых сотрудников
- планирование и контроль организации рабочего времени персонала
- разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов и качества услуг
- разработка системы мотивации сотрудников и ее внедрение
Опыт работы: 2011 – 2013 г ООО “Арс – Лонга” ( сеть продуктовых маркетов “КУМ” )
Должность: Начальник отдела КРУ
Функциональные обязанности:
- контроль качественного обслуживания покупателей
- контроль выкладки товара согласно планограмме
- контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей
- контроль продуктов питания на сроки реализации
- контроль за заполняемостью торгового оборудования (холод. витрины, хол.шкафы,
мороз. лари, мороз. банеты, торговые стеллажи, полки, склад)
- контроль за наличием ценников и их соответствие ценообразованию
- контроль и проведение контрольных закупок
- контроль и проведение инвентаризации
- проверка торгового помещения и торгового оборудования согласно стандартам антисанитарии
- инкассация
- контроль персонала за соблюдением функциональных обязанностей (администраторы, зам. администратора, операторы , приемщики товара, продавцы, грузчики, уборщицы)
- отчетность по установленным формам
- контроль в организации открытий магазинов с “0”
Опыт работы: 2013 - 2014г. Украинский ритейл (маркет) “Basket”
Должность: Управляющий розничной сетью магазинов
Функциональные обязанности:
- организация и контроль работы розничной сети
- обеспечение выполнения плановых показателей
- организация открытия новых магазинов, развитие новых торговых площадей
- формирование и отслеживание бюджета, анализ затрат розничной сети
- контроль соблюдения стандартов и внутренних регламентов розничной сети
- формирование единого формата магазинов, выработка маркетинговой стратегии
- управление персоналом розничной сети
- повышение уровня качества обслуживания сети
- участие в разработке мероприятий по усовершенствованию и развитию розничной сети.
Опыт работы: 2016 -2017г. Компания PerfumsBar.
Должность: Бизнес-тренер .Региональный директор
Опыт работы:
2017-2018 г. Компания Imagination – group (call-центр) (РФ)
Должность: Руководитель call-центра
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала
- обучение персонала ( проведение ролевых игр)
- разработка, внедрение и проведение аттестации согласно чек-листа.
- обеспечение ежедневной бесперебойной работы call-центра (в подчинении 30 менеджеров)
- обеспечение плановых показателей
- контроль качества работы менеджеров: прослушивание разговоров ( аудиторинг) и корректировка ошибок
- обучение и мотивация сотрудников: инструктажи, планерки,
- техническое обеспечение работы в CRM системе, IP-телефонии, предложения по автоматизации.
- разработка и внедрение речевых модулей. Тестирование скриптов.
Доступ к линейной работе с конверсией 70%
- совершенствование цикла работы КЦ и используемых процедур (скрипты, процедуры, работа с возражениями и прочее).
- разработка методических пособий для менеджеров по продажам
(увеличение КPI, как повысить аппрув, средний чек, Cross-sell, UpSale, этапы и методы продаж)
- Отчетность.
- Поддержание командного духа.
Опыт работы: 2019 -2020г. Компания Flowers Kiti (РФ)
Руководитель КЦ
Руководитель отдела продаж
Личные качества: управленческие качества, коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, честность, лидер.
Дополнительно: Опыт открытий супермаркетов, торговых точек ,call-центров с нуля. Уверенный пользователь Voipe, CRM, Лидфид, Битрикс 24, ПК: Windows, Microsoft Office, Opera Web Browser, эл.почта,1С