Татьяна Витальевна
Резюме Администратор
26 квітня 2020р.Одеса

Зайдіть або зареєструйтесь як роботодавець, щоб побачити контактну інформацію.
- Освіта—
- Досвід роботине має значення
- Тип роботибудь-яка
- Вид зайнятостібудь-який
Професійні навички
Початковий текст
Р Е З Ю М Е
***** Татьяна Витальевна
Дата рождения: **********г.
Контактный телефон: Показати контакти
Образование: Высшее 1997-2002 ПНПУ им.К.Д.Ушинского
Факультет: Учитель младших классов
2008г. «Институт профессиональных технологий»
Курс: Логистика.
Опыт работы
04.2019 – 01.2020 «Блек Си Хотел Групп»
Должность Начальник отдела снабжения
Обязанности:
- управление и организация работы отдела,
- контроль правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела,
- определение потребности ТМЦ (продовольственная, алкогольная, хозяйственная и промышленная группы, бытовая химия, оргтехника, стройматериалы, медикаменты, внебазовый ассортимент и пр.)
- осуществление поиска поставщиков, по качеству ТМЦ, цене, сроков поставок и пр.,
- организация проведения тендерных закупок,
- организация заключения договоров с поставщиками,
- согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров,
- подготовка документации по претензиям к поставщикам,
- проведение переговоров с поставщиками,
- ведение учета движения ТМЦ, контроль неиспользованных запасов,
- обеспечение и контроль доставки ТМЦ от поставщиков,
- обеспечение приемки по количеству, комплектности, качеству, контроль составления необходимой приходной документации, внутренних перемещений, пр.,
- согласование с поставщиками возврата неиспользованных или нереализованных ТМЦ,
- контроль работы по формированию, ведению и хранению внутренней и внешней документации отдела,
- внесение и корректировка данных в учетной программе 1С,
- составление и передача в бухгалтерию необходимых отчетов,
- составление бюджета отдела, контроль и оптимизация расходной части,
- табелирование персонала и составление графика работы сотрудников,
- личное обучение и повышение квалификации персонала,
- анализ потребности на локациях по всем группам,
- ежемесячные сверки с поставщиками по кредиторской и дебиторской задолженности.
04.2017 – 04.2019, предпринимательская деятельность
- кофейня и копировальный центр.
02.2016 – 10.2017 ПАО «МХП» (Наша Ряба)
Должность Руководитель отдела складской логистики
Обязанности:
- управление работой склада, контроль выполненных операций,
- планирование и организация рационального размещения ТМЦ (скоропорт),
- планирование комплектации и отгрузки ТМЦ, согласно поступившим заказам и сопроводительным документам,
- контроль внутренних перемещений ТМЦ, в соответствии со сменным заданием и другими внутренними документами,
- ревизия остатков складов по количеству, качеству и срокам реализации,
- ежедневный контроль качества поступивших ТМЦ и выполненных складских операций, согласно внутренним нормам и инструкциям,
- организация и проведение ежемесячных инвентаризаций в своем подразделении и смежных (склады ответ. хранения),
- внедрение ХАССП, контроль соблюдения установленных норм,
-ведение складского учета: документальное сопровождение всех складских операций: поступление, отгрузка, внутреннее перемещение, инвентаризация остатков. Хранение документации,
- формирование бюджета подразделения. Анализ затрат на логистику и логистических издержек,
- работа с рекламациями входящими и исходящими, разработка мероприятий по пресечению повторных нарушений,
- табелирование рабочего времени сотрудников, расчет заработной платы, согласно утвержденным мотивационным схемам (тарифицирование всех выполняемых операций),
- обеспечение круглосуточной, бесперебойной работы склада,
- обучение и адаптация персонала,
- контроль своевременной доставки продукции к потребителю.
04.2013 – 02.2016 ООО «ТехноЮг»
Должность Руководитель территориального центра обслуживания (ТЦО)
Обязанности:
- организация и управление работой ТЦО,
- контроль и личное выполнение плана продаж,
- выполнение, в случае необходимости, обязанностей любого сотрудника ТЦО,
- анализ и систематизирование клиентской базы,
- контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов,
- составление и передача в департамент учета необходимых отчетов,
- контроль остатков ТМЦ на складе ТЦО, заказ ТМЦ в отделе поставок, контроль выполнения заказа,
- составление бюджета ТЦО, контроль и оптимизация расходной части бюджета,
- взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателем,
- оформление и своевременное продление необходимых для работы ТЦО разрешений и документов в фискальных и административных органах,
- решение вопросов по инкассации,
- разрешение конфликтных ситуаций «клиент-менеджер»,
- решение рекламационных вопросов по товару и сервисным услугам с клиентами, составление необходимой документации,
- ведение документации ТЦО,
- обеспечение установленного режима работы ТЦО,
- участие в организации и проведении презентаций,
- начисление, получение и выдача зарплаты персоналу ТЦО,
- контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок,
- обучение персонала.
Дополнительные сведения
уровень владения ПК – квалифицированный пользователь, знание программ MS Office, Word‚ Excel‚ 1C «УТП», CRM, WMS и др.
Семейное положение - замужем, есть дети.