Таланты в работе
  • Найти вакансии
  • Добавить резюме
Вход
  • Вход
  • Регистрация
  • Работодателям
  • Войти

    Напомнить пароль

    Нет учетной записи?

    Зарегистрироваться
  • Еще
    • Кадровые агентства
    • Новости
    • Библиотека
    • ВУЗы
    • Услуги соискателям
    • Работодателям
  • Работодателям
  1. Talent.UA
  2. Поиск резюме
  3. Офис-менеджеры, секретари, администраторы
  4. Резюме Менеджер контроля качества
  • К списку резюме
  • Войти как работодатель
  • Присылать похожие
  •  Распечатать резюме
  • Добавить в избранные

Алеся Николаевна

Резюме Менеджер контроля качества

15 апреля 2020 г.

Киев

Войдите или зарегистрируйтесь как работодатель, чтобы увидеть контактную информацию.

  • Образование—
  • Опыт работыне имеет значения
  • Тип работылюбая
  • Вид занятостилюбой

Профессиональные навыки

  • 1С
  • CRM
  • Excel
  • MS Office
  • Битрикс
  • Консультирование
  • Креативность
  • Продажи
  • Оперативность
  • организаторские способности
  • Инициативность
  • Анализ
  • Менеджер
  • Администратор
  • Активные продажи
  • Аудит
  • Менеджер по продажам
  • Битрикс24
  • Магистр
  • Менеджер по работе с клиентами

Исходный текст

******** Алеся Николаевна

Дата рождения: **************** г.

Гражданство: Украина

Телефон: + Показать контакты

Ел. пошта: ********************** (mailto:**********************)

Skype: alesya.tymoshyk

WhatsApp, Viber, Telegram: + ************

Образование:

2007-2012 г.

ГВУЗ «Переяслав-Хмельницкий ГПУ им.Григория Сковороды»

Бакалавр: «финансы и кредит»

Магистр: «учет и аудит»

Опыт работы:

Июль 2019 г. - Сиптех.РФ (проектная работа -менеджер контроля качества):

  1. *************** шт. звонков

  2. 2.Заполнение отчетного чек-листа

  3. 3.Отчет по результатам проектного анализа звонков менеджеров

Май - Июль 2019 г. - Центр эстетической медицины. Клиника доктора Запольской (проектная работа -менеджер контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков администраторов по чек-листу

  2. 2.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  3. 3.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  4. 4.Предоставление обратной связи

Март - Июль 2019 г. - Студия красоты ПаламарГруп (заместитель руководителя отдела контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков администраторов по чек-листу

  2. 2.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  3. 3.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  4. 4.Предоставление обратной связи

Апрель 2019 г. - Колл Центр ЗеБест (проектная работа - менеджер контроля качества):

  1. *************** шт. звонков

  2. 5.Заполнение отчетного чек-листа

  3. 6.Отчет по результатам проектного анализа звонков менеджеров

Октябрь **************** - Колл Центр Максимум Профит (оператор, (повышение) лид менеджер, (повышение) заместитель руководителя отдела контроля качества):

  1. 1.Прозвон клиентов с целью подтверждения заявки на покупку / Увеличение суммы чека заказа

  2. 2.Прозвон заинтересованных услугами колл центра компаний

  3. 3.Презентация услуг колл центра Максимум Профит

  4. 4.Прослушка звонков менеджеров по чек-листу

  5. 5.Написание комментариев по каждому прослушанному звонку каждого менеджера

  6. 6.Резюмирование работы менеджеров в звонках

  7. 7.Предоставление обратной связи

Март 2019 г. - Колл Центр Апсейл (проектная работа - менеджер контроля качества):

  1. 1.Прослушка звонков менеджеров по определенному апруву

  2. 2.Определение слабых сторон менеджеров

  3. 3.Предоставление рекомендаций по обучению менеджеров с низкой оценкой за аудит

Декабрь **************** - ПАТ КБ «ПриватБанк» - менеджер по работе с клиентами:

1. Поиск и привлечение новых клиентов (выполнение планов продаж)

2. Активные продажи продуктов и услуг банка (депозиты, кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи)

3. Консультирование клиентов по продуктам банка

4. Работа с клиентской базой (сопровождение, качественное обслуживание, решение проблемных ситуаций и т.д.)

Март-Ноябрь 2012 г. - ПАТ «Platinum Bank» - менеджер по продажам банковских продуктов:

1. Продажа банковских продуктов существующим клиентам Банка и поиск новых клиентов.

2. Консультирование клиентов относительно банковских услуг, перекрестных продаж услуг.

3. Прием документов от клиентов и их передача в отделения банка.

4. Достижение индивидуальных и групповых планов продаж, участие в презентациях услуг.

Уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel), Google Docs, навыки работы с Интернетом

( Mozilla, Firefox и другие), профессиональные программы: CRM, 1С, SIP телефония, программами

Call Centre (Binotel, Битрикс24, LP-CRM, AMO-CRM, Voiptime и другие).

Проходила тренинги:

  1. 1.«Коммуникации»,

  2. 2.«Клиенториеность»,

  3. 3.«Стандарты обслуживания»

Знание языков:

  1. 1.Украинский - родной

  2. 2.Русский - свободно

  3. 3.Английский - со словарем

Личные качества:

1. Активная жизненная позиция, целенаправленность

2. Организаторские способности, коммуникабельность

3. Ответственность, оперативность, оптимизм

4. Креативность, инициативность

5. Желание к обучению и личного и профессионального развития

6. Готовность к интенсивной и разноплановой работе

‹›×
    Рубрика:
    • Офис-менеджеры, секретари, администраторы
    Резюме опубликовано:
    15 апреля 2020 (15:41)
    Код резюме:
    522472
    • К списку резюме
    Пожаловаться на это резюме
    Распечатать
    Talent.UA
    ВакансииРезюмеsearchКадровые агентстваevent_seatСеминары и тренинги
    info_outlineО проектеcommentНовостиbookБиблиотекаsettingsAPI
    Библиотека
    ВУЗы УкраиныПТУ УкраиныОбразцы резюме
    Помощь
    Услуги
    work Услуги работодателям Услуги соискателям
    Контакты
    Отправить сообщениеinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    Пользовательское соглашениеКарта сайта©2025 Talent.UA
    Администрация сервера не несет ответственности за содержание частных объявлений
    QR code
    ©2025 Talent.UA