скрыто, Одесса (Транспортная логистика)
- прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации;
- прием служебной документации и личных заявлений, направленных сотрудниками на рассмотрение и подпись руководителю, с последующей подготовкой и проверкой правильности составления, согласования, утверждения документов;
- контроль исполнения распоряжений, поручений и приказов руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- выполнение работ по документационному обеспечению кадровой деятельности комплекса;
- составление заявок на приобретение необходимых материалов и услуг, а также составление актов списания израсходованных материалов;
- подготовка в соответствии с утвержденной номенклатурой проектов распорядительной документации, административной, коммерческой, технической и другой корреспонденции: запросы, обращения, ответы на письма, сообщения и т.п.;
- организация своевременного адресного направления служебной корреспонденции и специальной документации руководителям отделов и другим исполнителям.
- ведение графика учета рабочего времени, графика отпусков;
- ведение ежемесячных и ежегодных статистических таблиц;
- создание и размещение информации о вакансиях на интернет-ресурсах и специализированных площадках поиска работы;
- интервьюирование кандидатов, оценка, координация дальнейших собеседований с руководителем;
- сбор рекомендаций и составление отчета для руководителя по кандидатам.
Администратор
с 11.2011 по 09.2016 (********* месяцев)
ООО "Модерн-Трейд", Одесса (Торговля розничная / Retail)
-управление персоналом магазина (обучение, мотивация, контроль за соблюдением и выполнением стандартов сети, правил и мер безопасности, дисциплины и т.д.);
-проведения первичных аттестаций с персоналом;
-обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и плановых показателей;
- работы за кассой, снятие Z-отчетов, формирование денежных средств в сейфе, проведение пересчета касс, инкассация налички а банк;
-организация бесперебойного наличия товара, контроль сроков реализации товара;
-частичный заказ товаров (продукции) от поставщиков;
-частичная приемка товара;
-ведение графика учета рабочего времени сотрудников магазина;
-контроль остатков и заказ канцелярии для офиса.
-принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями;
-проведение инвентаризаций;
-взаимодействие с государственными и разрешительными органам.
Администратор
с 11.2011 по 12.2012 (******** месяцев)
ООО "Киевское" м-н "Santim", г.Одесса (Торговля розничная / Retail)
-управление персоналом магазина (обучение, мотивация, контроль за соблюдением и выполнением стандартов сети, правил и мер безопасности, дисциплины и т.д.);
-проведения первичных аттестаций с персоналом;
-обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и плановых показателей;
- работы за кассой, снятие Z-отчетов, формирование денежных средств в сейфе, проведение пересчета касс, инкассация налички а банк;
-организация бесперебойного наличия товара, контроль сроков реализации товара;
-частичный заказ товаров (продукции) от поставщиков;
-частичная приемка товара;
-ведение графика учета рабочего времени сотрудников магазина;
-контроль остатков и заказ канцелярии для офиса.
-принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями;
-проведение инвентаризаций;
-взаимодействие с государственными и разрешительными органам.
Профессиональные и другие навыки
Уверенный пользователь ПК.
1C Предприятие, Windows, MS Office, Excel, Outlook, Skype, Mozilla, Picasa, Adobe photoshop. Оргтехника. Job-сайты и соц.сети.
Работаю в режиме многозадачности (более 10 лет опыта)
Сбор, аналитика данных(различный сигмент) (2,5 года опыта)
Опыт работы ст.кассиром; расчетно-кассовые операции; учет и хранение денежных средств (более 5 лет опыта)
Знание языков
Украинский ─ свободно
Английский ─ ниже среднего.
Дополнительная информация
Обладаю лидерскими качествами, уверенностью в себе, целеустремленностью, стрессоустойчивостью. Характер спокойный, уравновешенный. Активная жизненная позиция, обладаю чувством юмора.
Огромное желание и готовность к обучению и развитию. Обладаю навыками работы с цифрами, логистики, ведения ежемесячных и квартальных отчетов. Понимание алгоритма обработки информации, систематизации и структурирования информации.