Опыт работы в сфере прямых и непрямых продаж более 20 лет, из них 7 в международной Компании. 15-ти летний опыт работы на руководящих должностях. Опыт в построении работы отдела продаж с «0». Огромный опыт руководства командой. Амбициозность и настойчивость при достижении поставленных целей. Опыт работы как в FMCG так и в B2B продажах. Навыки проведения презентаций и других маркетинговых мероприятий. Отличные навыки ведения переговоров и преодоления возражений. Опыт в организации логистики. Подбор и обучение персонала (проведение собеседований по компетенциям с последующей промежуточной оценкой). Получение должности Руководителя отдела продаж; Руководителя филиала; Коммерческого директора; Регионального(территориального) менеджера. Частнопредпринимательская деятельность. ООО «ВО ОВЕН» Региональный менеджер по продажам (Киевская, Сумская и Черниговская области) Харьков, *********************А. Специализация предприятия Производство и реализация средств общепромышленной автоматизации. .Руководство региональным подразделением .Планирование работы подразделения; .Постановка задач подчиненным и контроль их выполнения; .Переговоры и личное сопровождение VIP клиентов; .Переговоры с ТОП менеджерами заказчиков; .Проведение презентаций и семинаров; .Продвижение продукции компании на рынке и увеличение объемов продаж; .Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов; .Ведение отчетности и клиентской базы (1С 8 версии + CRM); .Участие в выставках.
Результаты деятельности: .Регулярное выполнение и планов продаж; .Привлечено к работе более 150 новых заказчиков, среди которых более 10 VIP клиентов. .Рост объемов продаж на 57%.
Количество подчиненных 4 человека. ЗАО «KGS&Co»; Ведущий менеджер отдела продаж (Зам. начальника отдела продаж). Харьковская область, Чугуевский район, ПГТ Малиновка. Специализация предприятия Производство и реализация колпака винтового алюминиевого .Разрабока мероприятий по продвижению продукции завода на рынке и увеличение объемов продаж (участие в выставках); .Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов; .Координация работы Российского филиала; .Поиск новых клиентов на Украине и за рубежом; .Ведение переговоров и проведение презентаций; .Контроль дебиторской задолженности; .Планирование доходной и расходной части бюджета отдела; .Планирование производства и продаж; .Планирование и осуществление отгрузок продукции потребителям; .Составление отчетной документации о деятельности отдела; .Неоднократно исполнял обязанности начальника отдела продаж (в общей сложности более 1 года).
Результаты деятельности: .Регулярное выполнение и перевыполнение планов продаж; .Загрузка производственных мощностей на 110-120%; .Отсутствие просроченной дебиторской задолженности; .Четкое и своевременное выполнение заказов; .Привлечено к работе более 10 новых заказчиков по Украине и 5 за Рубежом. .Ежегодный рост объемов ************% на фоне регулярного сокращения рынка на 12%
Количество подчиненных 2 менеджера по продажам. ООО «Нутриция-Украина»; Региональный менеджер по продажам Восточного региона г.Киев, ул.Викентия ************ Специализация предприятия Импорт, производство и реализация Детского питаня. ТМ «Нутрилон», «Малыш», «Малышка», «Малютка». .Контроль работы существующих дистрибьюторов. .Развитие сети Дистрибьюторов; .Контроль дебиторской задолженности .Контроль соблюдения Торгово-Кредитной (ценовой) политики; .Анализ рыночной ситуации и деятельности основных конкурентов .Разработка мероприятий по продвижению продукции компании на рынке; .Планирование продаж в пределах региона; .Контроль дистрибуции на оптовом уровне; .Контроль дистрибуции на розничном уровне; .Контроль работы, обучение и развитие торговых команд Дистрибьюторов; .Подбор персонала, контроль и обучение торговых представителей(штатных).
Результаты деятельности: .За время работы объем продаж увеличился более чем на 27%; .Рост дистрибуции на розничном уровне второстепенных городов в среднем 50% .Разработка и внедрение проекта «Розничный аудит» в Донецкой области. .Участие в разработке ТКП компании.
Количество прямых подчиненных: 2 Торговых представителя в Донецке. Плюс, эксклюзивные команды дистрибьюторов(12 человек на личных авто). Директор по работе с филиалами ООО «Антекс» г.Харьков, Полтавский шлях, 123 Специализация предприятия: Оптовая торговля бытовой химией, косметикой, продуктами питания. Официальный дистрибьютор компаний Nestle, Gilette, GSK(Аквафреш),Danone и др. продукты. Основные обязанности. .Организация работы филиалов; .Анализ финансовой деятельности филиалов; .Планирование доходной и расходной части бюджета филиалов; .Контроль финансовой деятельности, проведение инвентаризаций на филиалах; .Административная деятельность филиалов; .Планирование и контроль остатков продукции на складах филиалов; .Организация доставки продукции на филиалы; .Контроль дебиторской задолженности и за соблюдением Торгово-Кредитной (ценовой) политики; .Контроль дистрибуции в рознице городов Сумы Полтава, Кременчуг; .Контроль работы Полтавского дистрибьютора; .Ведение отчетной документации по продажам филиалов компании; .Обучение персонала; .Проведение тренингов по теории продаж для торговых представителей и супервайзеров; .Проведение аудита с торговыми командами филиалов (Сумы, Кременчуг, Полтава.)
Результаты деятельности: .Создана сеть сбыта продукции; .Систематизирована работа торговых команд; .Составлены эффективные маршруты ТП; .Создана и внедрена система отчетности филиалов, система контроля за их работой и за работой ТП; .Увеличение объемов продаж в среднем на 15-20%; .Рост дистрибуции на розничном уровне в среднем 25%.
Количество подчиненных: 32 человека в Кременчуге и 21 человек в Сумах, 2 человека в Полтаве. Склады, 12 автомобилей доставки. Начальник отдела прямых продаж .ООО «Бриджтаун-Харьков».г.Харьков, Комсомольское шоссе 89. Специализация предприятия. Производство и реализация снэковых закусок. Торговые марки: сухарики «Три корочки»; кальмары «Делмор»; чипсы «Классик» Основные обязанности. .Организация работы отдела прямых продаж; .Планирование работы команды торговых представителей; .Контроль выполнения поставленных задач; .Составление планов продаж на территории г.Харькова. Контроль за их выполнением; .Контроль дебиторской задолженности и за соблюдением Торгово-Кредитной (ценовой) политики; .Разработка мероприятий по продвижению продукции компании на рынке и увеличение объемов продаж; .Контроль дистрибуции в рознице города Харькова; .Подбор и обучение персонала на должности торговх представителей и супервайзера; .Проведение тренингов по продажам для торговых представителей и супервайзеров; .Разработка новой системы мотивации отдела; .Поддержание корпоративного духа у команды; .Ведение отчетной документации по продажам отдела и филиала компании в целом.
Результаты деятельности: .Проведена перепись территорий и сформирована база потенциальных клиентов; .Систематизирована работа отдела; .Составлены эффективные маршруты ТП; .Создана и внедрена система отчетности ТП и система контроля за их работой; .Увеличение объемов продаж на 45%; .Рост дистрибуции на розничном уровне в среднем 30%.
Количество подчиненных: 3 супервайзера; 15 торговых представителей по городу и 1 ТП по области (30-ти километровая зона). Мотив увольнения: Реорганизация компании. Закрытие филиала. Зам. Председателя Правления по коммерческой деятельности. АОЗТ «Харьковский дрожжевой завод». Г.Харьков, пр.Московский 135а. Специализация предприятия: Производство и реализация дрожжей Хлебопекарных. Основные обязанности .Создание отдела сбыта на предприятии; .Построение торгово-кредитной и ценовой политики предприятия; .Построение дилерской сети; .Контроль дебиторской задолженности и за соблюдением Торгово-Кредитной (ценовой) политики; .Разработка мероприятий по продвижению продукции завода на рынке и увеличение объемов продаж; .Подбор персонала; .Контроль работы отдела сбыта; .Обучение и развитие подчиненных; .Ведение переговоров с ключевыми клиентами; .Организация и контроль работы фирменного магазина (патент, регистрация, разрешение на торговлю). .Организация участия в выставках; .Проведение презентаций.
Результаты деятельности: .Создана и утверждена Торгово-кредитная и новая Ценовая политика предприятия; .Создан отдел сбыта, подобран и обучен персонал; .Найдено 10 новых дилеров в разных областях Украины; .Успешно организована работа магазина. .Рост объемов продаж на 30%.
Количество подчиненных: 20 человек. Складское хозяйство, отдел доставки. (6 автомобилей) Мотив увольнения: Нестабильная работа предприятия. Переход на более высокооплачиваемую работу. Менеджер по работе с ключевыми клиентами Северо-Восточного региона. АО Предприятие с иностранными инвестициями Табачная Компания «ВАТ-Прилуки». г.Киев, ****************,г. Специализация предприятия. Производство и реализация табачных изделий Основные обязанности. .Построение дилерской сети; .Контроль дебиторской задолженности и за соблюдением Торгово-Кредитной (ценовой) политики; .Продвижение продукции компании на рынке с целью увеличения объемов продаж; .Организация и проведение презентаций, семинаров, конференций, круглых столов…; .Планирование продаж в пределах региона; .Контроль дистрибуции на оптовом уровне; .Подбор персонала; .Контроль работы, обучение и развитие подчиненных (Полевые тренинги для торговых команд); .Организация системы прямой дистрибуции в г. Кременчуг, Сумы, Полтава; .Подбор и обучение персонала; .Контроль и обучение торговых представителей во второстепенных городах (Сумы, Полтава, Кременчуг). .Контроль за поддержанием складских запасов.
Результаты деятельности: .За время работы объем продаж увеличился более чем на 17%; .Дистрибуция марок компании на оптовом уровне региона - 98%; .Рост дистрибуции на розничном уровне второстепенных *************% .Заключены договора с двумя новыми дилерами; .Отсутствие дебиторской задолженности.
Количество подчиненных: 3 специалиста по работе с ключевыми клиентами; 6 торговых представителей во второстепенных городах. Мотив увольнения: Реорганизация штата Компании. Специалист по работе с ключевыми клиентами Северо-Восточного региона. АО Предприятие с иностранными инвестициями Табачная Компания «ВАТ-Прилуки». г.Киев, ****************,г. Основные обязанности. .Контроль дебиторской задолженности и за соблюдением Торгово-Кредитной (ценовой) политики; .Продвижение продукции компании на рынке c целью увеличения объемов продаж; .Проведение презентаций конференций; .Контроль дистрибуции на первом уровне опта; .Построение и обеспечение дистрибуции на втором и третьем уровнях опта; .Мерчандайзинг оптовых торговых точек; .Сбор и систематизация информации о табачном рынке региона; .Ведение переговоров с ключевыми клиентами; .Проведение аудита с торговыми представителями во второстепенных городах (Сумы, Полтава).
Результаты деятельности: .За время работы объем продаж увеличился более чем на 80%; .Дистрибуция марок компании на первом уровне опта региона - 98%, на втором уровне – 89% (Перевыполнение целевых показателей Компании); .Организация системы прямой дистрибуции в г.Сумы (Экспериментальный проект 6 месяцев); .Организация системы прямой дистрибуции в г.Полтава .Внедрение данного проекта (предложенного мной) во всех второстепенных городах Украины); .Мерчандайзинг на оптовом уровне, - согласно целей компании; .Соблюдение ценовая политики – согласно поставленных целей; .Отсутствие дебиторской задолженности.
Количество подчиненных 2 торговых представителя в городах Сумы и Полтава Мотив увольнения: Переход на вышестоящую должность. Областной административный менеджер по продажам. Харьковский центр по сбыту «ВАТ-Прилуки» Основные обязанности: .Логистика; .Организация работы филиала (Склады, разрешения и т.д.); .Контроль запасов продукции на Харьковском складе Компании; .Составление статистической отчетности по движению продукции и дебиторской задолженности; .Организация доставки продукции на склады клиентов и со склада фабрики; .Обслуживание и организация ремонта офисной техники; .Ведение отчетной документации;
Результаты работы: за время работы взысканий со стороны руководства не имел. Мотив увольнения: Переход на вышестоящую должность в связи с закрытием центра сбыта. Менеджер по совместительству. Харьковский центр по сбыту «ВАТ-Прилуки» Основные обязанности: .Разработка нового и сопровождение старого программного обеспечения ХРЦ; .Обслуживание офисной техники; .Помощь в составлении статистической отчетности по движению продукции и дебиторской задолженности; .Прием заявок; .Первичные переговоры с клиентами; .Установка рекламной техники, мерчендайзинг.
Результаты работы: за время работы взысканий со стороны руководства не имел. Мотив увольнения: Переход на вышестоящую должность. Инженер программист. ОАО ЗЖБК-9 г.Харьков *****************Основные обязанности: Результаты работы Неоднократные поощрения от руководства завода. Причины увольнения: Невыплата заработной платы. Инженер программист ЧМП «Елена»Инженер Вычислительного Центра Харьковского института радиоэлектроники. (Обучение в институте). Харьковский Институт радиоэлектроники. Факультет Систем Управления Инженер системотехник. Тренинг «Основы продаж, ведения переговоров и мерчандайзинга». г.Киев; Тренер – специалист Английской фирмы Тренинг «Обучение, наставничество и навыки обратной связи для полевых менеджеров» Тренинг «Сбытовой менеджмент» Тренинг «Менеджмент торговых компаний» Тренинг «Психология общения» Родился ***************г. Женат. Ребенку 5 лет. Владение ПК на уровне профессионала. MS Office, 1-С бухгалтерия 8 версия, CRM системы и многое другое. Водительские права кат. «В». Стаж 25 лет. Личный автомобиль 2008 г.в. в отличном состоянии. Готов использовать в служебных целях. Английский – рабочий уровень. Имеются рекомендации. Готовность к командировкам и переезду в другие регионы. Рассмотрю предложения от 10000 грн. |