Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Accountants, economists, business finance
  4. Resume Бухгалтер
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Ольга

Resume Бухгалтер

23 January 2022y.

Kharkiv

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • 1С
  • Excel
  • Lotus
  • MS Office
  • Outlook
  • Консультирование
  • Реклама
  • Управление
  • Аналитические способности
  • Документооборот
  • Работа с первичной документацией
  • Обучение
  • Бухгалтерия
  • Анализ
  • Аудит
  • Бухгалтер
  • Секретарь
  • Импорт
  • Экспорт
  • Участие в инвентаризациях

Original text

Ольга *****

Дата рождения: **********

Город: Харьков

Email: *********************** (mailto:***********************)

Telegram, Viber: Show contacts

Телефон: Show contacts

Цель: получение должности специалиста по публичным закупкам

Навыки:

- Знание принципов построения и правила ведения бухгалтерского и оперативного учета

- Работа с первичной документацией.

- Знание программ и компьютерных приложений: уверенный пользователь - SAP, Lotus Notes, Outlook, MS Office, Excel; на уровне обучающих курсов - ПП 1 С 8.1, 8.2.

- Подготовка и формирование финансовой, управленческой отчетности в пределах выполняемых функциональных обязанностей.

- Опыт работы с большим объемом информации в многозадачном режиме.

- Участие в автоматизации / оптимизации управленческого учета.

- Опыт в тестирования системы электронного документооборота для внутренних пользователей, а также различных доработок к автоматизированной системе учета бухгалтерских операций.

- Опыт договорной работы.

- Участие в инвентаризациях.

- Участие в качестве аудитора во внутриведомственной комплексной проверке финансово-хозяйственной деятельности.

- Знание основ хозяйственного права.

- Навыки в администрировании рабочих процессов и в управлении персоналом.

- Проведение обучения вновь принятых сотрудников, а также консультирование персонала других структурных подразделений в рамках выполняемого функционала.

- Ведение делопроизводства, архива, составление приказов, распоряжений, писем и прочей служебной документации.

-Умение работать с офисной техникой.

Опыт работы:

10.2012 – 12.2021 – Бухгалтер 1й категории

Ukrsibbank BNP Paribas Group, Управление учетных процедур небанковской деятельности, г. Харьков

- Ведение бухгалтерского учета расходов будущих периодов, а также по операциям, связанным с оплатой договоров на предоставление / возмещение различных услуг, в т.ч. коммунальных (более 200 договоров одновременно).

- Проведение оплат и начисление расходов по хозяйственным договорам (предоставление / возмещение коммунальных услуг, реклама, обучение, телефония и т.п.) и отражение в учете операций, связанных с ними (более 1000 операций в месяц по оплатам и расходам).

- Контроль за соблюдением сроков проведения оплат и отражения расходов.

- Ежедневный контроль и анализ текущего состояния дебиторской / кредиторской задолженности в разрезе каждого контрагента.

- Формирование предложений по оптимизации дебиторской задолженности в разрезе каждого контрагента.

- Составление и заполнение актов сверок с контрагентами.

- Формирование отчетности по дебиторской задолженности для органов НБУ и для управленческого учета.

- Формирование отчетности по учету проводимых операций для управленческого учета.

- Проведение тестирования системы электронного документооборота для внутренних пользователей, а также различных доработок к автоматизированной системе учета бухгалтерских операций.

- Участие в «пилотном» проекте по внедрению системы электронного документооборота для внутренних пользователей.

- Обучение и консультирование сотрудников.

- Участие в согласовании хозяйственных договоров на предоставление / возмещение коммунальных услуг и контроль за сроком их действия.

- Участие в различных тренингах и прохождение обучающих курсов на темы: «Кибербезопасность», «Этика поведения», «Эффективные коммуникации» и т.п.

05.20************ – Сотрудник хозяйственно-эксплуатационного отдела; сотрудник отдела таможенного оформления; бухгалтер.

Харьковская областная таможня, г. Харьков

- Составление и сдача статистических отчетов, а также налога на автотранспортные средства.

- Проведение расчетов годового объема денежных средств на содержание автотранспорта, контроль за фактическими расходами по транспорту, их оптимизация и нормирование.

- Проведение договорной работы.

- Руководство сектором (4 человека).

- Секретарь Тендерного комитета организации.

- Учет и контроль за распоряжением имуществом, которое перешло в собственность государства.

- Проведение таможенного оформления грузов в режиме «импорт», «экспорт» согласно ГТД.

07.1995 – 05.2003 Бухгалтер

Харьковская медицинская академия последипломного образования, г. Харьков

- Осуществление бухгалтерских операций по учету предоставляемых услуг.

- Учет фактических расходов организации.

- Контроль дебиторской задолженности.

- Формирование первичной документации.

08.1991 – 06.1995 – Бухгалтер

Централизованная бухгалтерия РОНО, г. Харьков

- Проведение операций по движению товарно-материальных ценностей.

- Участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей.

- Формирование первичной документации.

- Начисление заработной платы.

- Ведение табеля учета рабочего времени.

Образование:

1989 – 1991 гг. - Харьковский финансовый техникум (дневная форма обучения - диплом с отличием), специальность «Государственный бюджет», квалификация: бухгалтер-финансист.

2004 – 2007 гг. - Харьковский национальный экономический университет (заочная форма обучения), направление «Экономика и предпринимательство», квалификация: бакалавр по финансам.

2007 – 2008 гг. - Харьковский национальный экономический университет (заочная форма обучения), направление «Финансы», квалификация: специалист по финансам.

Дополнительное образование:

11.2005 - Повышение квалификации специалистов в сфере государственных закупок на тематическом семинаре «Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» в Харьковском региональном институте НАГУ при Президенте Украины.

10.2007 – Повышение квалификации на тематическом семинаре «Правовые и практические аспекты государственных закупок в Украине» в Харьковском региональном институте НАГУ при Президенте Украины.

06.2012 – 09.2012 - Повышение квалификации на курсах «Бухгалтерский, финансовый, налоговый учет + 1С» при АОЗТ «Харьков-Оnline».

Знание языков:

Украинский – свободное владение.

Русский – свободное владение.

Английский – со словарем.

Личные качества:

Обладаю высокой работоспособностью, имею хорошо развитые аналитические способности, внимательная к деталям, дисциплинированная, ответственная, с хорошим чувством юмора, не имею вредных привычек, веду абсолютно здоровый образ жизни.

‹›×
    Category:
    • Accountants, economists, business finance
    Resume published:
    23 January 2022 (22:05)
    Resume code:
    540915
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA