Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Office managers, secretaries, administrators
  4. Resume Оператор ПК, Делопроизводитель
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Юлия Михайловна

Resume Оператор ПК, Делопроизводитель – 1 грн.

7 October 2020y.

Kharkiv

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • Excel
  • Power Point
  • MS Excel
  • Пользователь ПК
  • организаторские способности
  • Ведение документации
  • Документооборот
  • Кладовщик
  • MS Word
  • Internet
  • Быстрый набор
  • Водитель
  • Склад
  • Печать
  • Механик
  • MS Power Point
  • Секретарь
  • Преподаватель
  • Быстрый набор текста
  • Доставка

Original text

****** Юлия Михайловна

Оператор. Делопроизводитель. ЗП от 9000 грн.

Общие сведения:

Дата рождения: **********г.

Адрес: г. Харьков, Октябрьский район

Мобильный тел.: *************, Show contacts

Е-mail: ******************** (mailto:********************)

Профессиональные навыки и знания:

Уверенный пользователь ПК (программы MS Word, MS Power Point, MS Excel, ABBYY Fine Reader, Internet Explorer), работа в программе для ведения учета производственного предприятия IFS App*************., быстрый набор текста.

Умение работать с офисной техникой (телефон, факс, ксерокс, сканер).

Опыт работы:

август 2018г. – июнь 2020г. ЧАО «НОВЫЙ СТИЛЬ»

Специалист по учету

Обязанности:

Отвечала за учет материалов в программе, размещение заявок для обеспечения производственных цехов материалами для беспрерывной работы:

- сбор информации о дефицитах по производственным линиям, оформление карточек складского учета по требованию кладовщиков;

- оформление в учетной программе IFS App************* заказов на материалы отделу снабжения, контроль закрытия заказов;

- ввод прихода и перемещения товаров по накладным (более 300 наименований);

- проведение карт заказов на раскрой по сменным заданиям, создание цеховых заказов;

- создание заявок на ткани в MS Excel и отправка по почте на участок склада готовой продукции, создание заявок по поролону, оформление заказа снабжения на «Драх» узле;

- оформление накладных, создание и сдача ежемесячного реестра документов начальнику планово-диспетчерского бюро;

- обеспечение документооборота производственным участкам - доставка сменного задания, входящей корреспонденции.

сентябрь 2012г. – август 2018г. Харьковская государственная академия культуры

Делопроизводитель, заместитель начальника делопроизводства и архива.

Обеспечивала документооборот канцелярии Академии:

- разработка и внедрение в работу инструкции по делопроизводству;

- разработка бланков документов для внутреннего пользования в академии;

- ведение реестра приказов и распоряжений по академии, общих и студенческих;

- оформление и печать командировочных приказов, рассылка приказов и входящей корреспонденции по академии;

- организация работы с корреспонденцией - регистрация входящей и исходящей, отправка корреспонденции;

- подготовка документов на подпись ректору (входящая корреспонденция, заявления, приказы и др.);

- заверка разных видов документов;

- учет и опись актов проверок;

- подготовка документов для сдачи в архив;

август 2011г. – апрель 2012г. ЧП «Медиа-Информ» (Газета «Трудоустройство Харьков»)

Ответственный секретарь редакции газеты.

Набор текстов в газету. Работа с базой газеты. Пробивка газет. Отправка электронной почты.

февраль 2001г. – февраль 2011г. Колледж пищевой и перерабатывающей промышленности ХНТУСХ

Делопроизводитель отдела кадров.

Преподаватель дисциплины «Информатика» и «Компьютерная техника». Технический секретарь приемной комиссии.

Секретарь директора (на время отпуска основного секретаря).

Обязанности:

- работа с нормативной и учебной документацией;

- набор приказов, отчетов и другой документации по колледжу;

- аттестация преподавателей;

- оформление личных дел сотрудников;

- подготовка документации и организация на распределение студентов, выпуск студентов;

- подготовка справок для выпускников и сотрудников колледжа, ведение реестра выданных справок;

- выписывание командировок и подготовка приказов;

- ведение журналов по выдаче документации выпускникам;

- ведение документации по страховым свидетельствам;

- регистрация входящей и выходящей корреспонденции;

Образование:

2001-2005гг. Харьковский национальный технический университет сельского хозяйства имени Петра Василенка

Специальность: «Оборудование перерабатывающих и пищевых производств»

Квалификация: инженер-механик

Дополнительное образование: Украинская инженерно-педагогическая академия, аттестация по свободному владению государственного языка (июль 2018 год).

Прочее:

Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, порядочная, быстрая обучаемость, организаторские способности, умею бесконфликтно и продуктивно работать в команде.

‹›×
    Category:
    • Office managers, secretaries, administrators
    Resume published:
    07 October 2020 (20:08)
    Resume code:
    531215
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA