Адрес: Киев, *******************************
Телефон:
Дата и место рождения:
**********, Киев
E-mail:
*************** (mailto:***************)
********* Олег Владимирович
Цель:
Работа в сфере продаж в современной, динамично развивающейся компании (желательно – FMCG);
Практическое применение существующего опыта и развитие профессионального потенциала;
Стать членом команды профессионалов, достигать поставленных компанией целей и развития бизнеса в целом.
Претендую на должность руководителя отдела продаж
Опыт работы
Июль 2017 | ООО "ДАТИС", FMCG, ТМ Вавилон (кондитерские изделия) |
Февраль 2018 | Руководитель отдела продаж. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Июнь 2016 ЧП «Система вентилированных фасадов» (проектирование, продажа и монтаж систем наружного утепления фасадов зданий)
Июль 2017 Монтажник фасадных систем.
Поиск корпоративных клиентов, подготовка договора на продажу системы.
Июнь 2005
ООО "Продбизнес К", компания-производитель, FMCG, ТМ Пан Вакула (колбасные и мясные изделия)
Ноябрь 2013
Заместитель директора, Коммерческий директор. Супервайзер.
(8 лет)
Выведение новых брендов на территории Украины.
Ведение переговоров и дальнейшее заключение контрактов с Ашан, Новус и др.
Участие в тендерах торговых сетей по поставке продукции СТМ. Поставка продукции СТМ, сопровождение договоров, участие в разработке фирменного стиля СТМ. Победа в тендере по СТМ в Ашан
Прогнозирование спроса, планирование продаж, распределение графиков и участков работы между торговыми представителями, логистика, поддержка отгрузок.
Прямые продажи ключевым клиентам/оптовикам.
Сентябрь 2003
ООО «Фитикон», национальный дистрибьютор бренда Culligan, В2В продажи (направление оборудование для водоподготовки), Киев
Май 2005
Начальник отдела продаж. Супервайзер.
(******* мес.)
Маркетинговые исследования рынка промышленного оборудования, изучение опыта работы компаний-конкурентов и их ассортиментной и ценовой политики.
Формирование стратегии и определение оперативных задач, подготовка бюджета направления, формирование ассортимента, выбор поставщиков и заключение договоров поставки, построения системы продаж, формирование клиентской базы и отладка рабочего процесса
Организация семинаров, участия в выставках, сотрудничество со СМИ, разработка макетов рекламных материалов и обеспечение их производства
Июль 2001
Региональное представительство ЗАО Житомирские сладости, FMCG, кондитерские изделия
Август 2003
Директор представительства
(******** мес.)
Создание отдела региональных продаж с «нуля» и интегрирование его в общую структуру компании. Осуществление долгосрочного и краткосрочного планирования.
Маркетинговая поддержка дистрибьюторов (разработка и проведение совместных маркетинговые мероприятий, обеспечение рекламными материалами, популяризация торговой марки, проведение семинаров по специфике товара и технике продаж для клиентов, продавцов)
Анализ состояния дебиторской задолженности за предыдущие годы деятельности компании. Разработка новой сбытовой политики компании в регионах. Целенаправленное проведение политики компании в регионах и контроль исполнения данной политики всеми региональными представителями. Непосредственная работа с ключевыми клиентами. Урегулирование спорных вопросов. Разработка принципов мотивации региональных представителей компании и планомерного проведения политики компании в регионах
Анализ и структурирование клиентской базы с целью выявления ее реального потенциала. Контроль работы отдела с уже имеющейся сетью клиентов. Поиск, привлечение и удержание новых клиентов в регионе. Предоставление руководству компании всех установленных видов отчетности, контроль ее достоверности, своевременности и полноты.
Июль 2000
ООО «Стугна», переработка рыбы, производство пресервов.
Июль
Заместитель директора
2001 (1 год)
Планирование продаж, контроль, отчетность и анализ продаж и ассортимента, отслеживание тенденций на рынке и действий конкурентов
организация и контроль работы с разрешительными органами надзора; организация и контроль работы с международными транспортными перевозчиками. Cопровождение продаж, контроль отгрузки и дебиторской задолженности
Сентябрь 1998
СП ООО «УДД Компани» (украино-голландское производственное предприятие) ТМ «Cardinal», ТМ «Vlek». ТМ «Барская» (алкоголь)
Апрель 2000
Директор
(******* мес)
Оперативное и стратегическое управление деятельностью торговой компанией. Лицензирование производства ликеро-водочных изделий.
Планирование деятельности, разработка годовых планов продаж, затрат, прибыли
Построение деловых взаимоотношений с партнерами и клиентами на уровне первых лиц компаний. Заключение договоров с поставщиками и клиентами
Мониторинг рыночных условий, маркетинговых, ценовых предложений конкурентов для совершенствования и актуализации предложения компании. Разработка ценовой политики. Анализ и оптимизация торгового предложения
Январь 1995
ООО «АСЕ» импорт и оптовая продажа строительных материалов
Август 1998
Директор
(******* мес)
выбор стратегических партнеров, налаживание с ними доверительных, дружеских отношений; планирование, учет и ведение бюджета фирмы в части касающийся ВЭД; - организация и контроль работы с таможенными брокерами;
организация работы компании с "нуля" - формирование команды и мотивация персонала
разработка сбытовой политики компании, контроль финансово-экономической деятельности, анализ проведенной работы
Февраль 1991
СПКФ «Стройком», строительная сфера
Июль 1995
Заместитель директора
(******** мес)
Организация службы заказчика по строительству либо ремонту объектов недвижимости с последующей сдачей в аренду. Проведение тендеров для выбора генподрядчика, субподрядчиков.
Управление и координация проведения строительно-ремонтных работ, введение объекта в эксплуатацию. Согласование договоров аренды и их подписание; ведение последующих отношений с клиентами (арендаторами), контроль над выполнением условий контрактов арендаторами. Контроль над обеспечением функционирования помещений, привлечение ключевых клиентов (арендаторов), создание условий для долгосрочного сотрудничества
Январь 1988
АСК ПАО «Укрречфлот», логистико-транспортная сфера
Январь 1991
Заместитель директора
(3 года)
Администрирование, планирование и контроль ведения торговой деятельности. Договорные обязательства. Составление договоров и контроль их исполнения. Сопровождение продаж, организация и ведение переговоров с клиентами
. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью, аналитика продаж, рынка, конкурентов, производителей
Январь 1983
Объединение «Киевресторантрест» - «Продзаготтехснаб», КаБаРе сфера
Январь 1991
Старший товаровед, специалист товарного учета
(3 года)
Заказ товара, прием товара, оприходование товара в базе, формирование пакета документов для бухгалтерии, подача рекламаций, списание и утилизация некондиционного товара
Достижения
1.Вывод на рынок 4 новых брендов и их развитие.
2.Результативное сотрудничество с гос.органами (сертификация, таможня, СЭС, налоговая).
3.Построение дистрибьюторской сети и создание торговой команды с «0».
4.Эффективная адаптация в Украине маркетинговой стратегии производителя.
5.Успешный опыт в продажах + маркетинг (широкая специализация).
6.Провел реорганизацию технологии работы складского комплекса, обеспечил выполнение основного бизнес-процесса склада «без срывов» (100% подборок в срок), оптимизировал процесс работы транспорта, добился улучшения показателя своевременной доставки товара до клиентов (97% заказов доставлено в срок);
7.Организовал 100%-ный учет и получение ретро-скидок, бонусов и возмещений от поставщиков (рост вне реализационных доходов на 10%), снизил общие операционные издержки компании на 8%, увеличил чистую прибыль компании на 3,5%
Образование
1983
Киевский торгово-экономический институт, Товаровед высшей квалификации, организатор торговли
Дополнительное образование
2011
Стратегическое маркетинговое планирование, 2-нед. Курс, Киев
2010
Эффективное управление персоналом, семинар, Киев
2005
Профессиональные навыки продаж, Рускан, Москва
Дополнительная информация
Языки: русский – родной, украинский – свободный, немецкий – средний уровень
Дополнительный опыт: работа в колл-центре, работа с возражениями
Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook)
Персональные качества: коммуникабельность, дипломатичность, целеустремленность, организационные навыки, ответственность