Александра
Resume Руководитель, региональный представитель
5 October 2020y.Odessa (relocation to another city available)
- Educationhigher
- Work experiencemore than 5 years
- Job typeany
- Work typeany
Professional skills
Microsoft Office, 1С, Pro100, Internet, Bitrix 24
• Работа с поставщиками (10 лет опыта)
Свободно, использую в настоящее время.
• Управление персоналом (7 лет опыта)
Свободно, использую в настоящее время.
• Руководство торговым предприятием (7 лет опыта)
Продвинутый, использую в настоящее время.
• Логистика (7 лет опыта)
Продвинутый, использую в настоящее время.
• Управление товарооборотом (7 лет опыта)
Продвинутый, 1 год назад.
• Открытие новых филиалов (5 лет опыта)
Продвинутый, 1 год назад.
Work experience
- –
Мебельная фабрика
Руководитель отдела продаж. Построение структуры отдела продаж и схемы взаимодействия сотрудников отдела.
Организация и координация деятельности отдела продаж (распределение задач, постановка планов, отчетность).
Подбор персонала, обучение продукту, обучение работы с прайсами, каталогами, работе с клиентами.
Систематические тренировки персонала. Создание базовых стандартов работы персонала. Использование CRM систем в работе отдела. Контроль состояние дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.
Полное управление коммерческими отношениями со всеми клиентами в соответствии с бизнес-целями компании, продуктовой и ценовой стратегией. Ведение коммерческих переговоров с ключевыми клиентами.
Анализ существующей базы данных клиентов. Расширение рынка сбыта, поиск и привлечение новых клиентов. Заключение договорных отношений. Деловая переписка с агентами и партнерами. Мониторинг конкурентной среды. Увеличение объема продаж; разработка и внедрение мероприятий по достижению плановых показателей. . - –
Мебельная фабрика (Продажа корпусной мебели (ОПТ)
Региональный представитель . Работа с существующей базой клиентов, поиск новых клиентов, проведение коммерческих переговоров;
Увеличение продаж: развитие территории сбыта продукции; привлечение к сотрудничеству; Работа с сетью дилеров;
Выявление потребности клиентов в продукции, согласование и обработка заказов клиентов, оформление необходимые документов;
Контроль отгрузки товара клиентам и оплаты по заключенным договорам. Ведение отчетности.
Логистика: Контроль выполнения доставки товара по качеству и количеству.
Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, их колебания, ценовая политика и условия работы конкурентов) и тенденции его развития;
Ведение документооборота: счета, расходные накладные, отчеты (1С); договора, коммерческие предложения; работа с тендерной документацией, ведение внутренней отчетности предприятия.
Выполнение поставленных руководителем задач. Разработка предложения по совершенствованию своей работы и работы компании. Принятие решений в пределах своей компетенции. - –
Мебельный салон
Главный менеджер. Анализ рынка производителей и поставщиков мебели. Посещение тематических выставок и презентаций. Личное знакомство с производственными мощностями изготовителей. Проверка условий производства и соответствия изготовленной продукции ее заявленным характеристикам. Анализ ассортимента предоставляемой продукции, соотношения цены качеству. Привлечение новых поставщиков, проведение с ними переговоров о сотрудничестве.
Разработка концепции дизайна магазина и подбор выставочных образцов.
Обслуживание покупателей. Составление проектов дизайна мебели и подбор товара в зависимости от пожеланий и материальных возможностей клиента. Ведение отчетной документации.
Заказ товара у поставщиков и контроль его своевременного выполнения. Прием товара, оценка качества. Контроль своевременной доставки и установки заказанного товара клиенту.
Сведения и организация остатков склада, учет движения товара. Инвентаризация. Решение текущих вопросов магазина.
. - –
Салон-магазин Детской и подростковой мебели «Майер’ок»
Управляющая магазином. Разработка концепции дизайна магазина и подбор выставочных образцов. Ведение отчетной документации. Сведения и организация остатков склада, учет движения товара. Инвентаризация. Решение текущих вопросов магазина. Организация и контроль работы продавцов.
Прием заявок от продавцов на заказанный товар. Заказ товаров поставщикам и контроль его своевременного выполнения. Организация транспортной логистики, прием товара, оценка качества. Учет движения товара. Контроль своевременной доставки и установки заказанного товара клиенту.
Контроль выполнения объема продаж заявленного ассортимента. Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
Обслуживание покупателей. Составление проектов дизайна мебели и подбор товара в зависимости от пожеланий и материальных возможностей клиента
.
Education
higher
- –
Педагогика и методика среднего образования. История. Правоведение,.
Professional development
ООО "Институт современных профессий", курсы секретаря, менеджера (март – июнь 2007г)Тренинги: Скрипты увеличивающие продажи (входящие и исходящие звонки), Повышение квалификации по технике продаж, Методология продаж
Ежегодное посещение Киевской международной выставки мебели, дизайна и предметов интерьера с целью повышения квалификации (2013-2019)
Посещение производства мебельных фабрик Киева, Белой Церкви, Одессы с целью повышения квалификации (2013-2018)
Additional information
Language ability:
украинский (родной), русский (родной), английский (начальный).
Driver's license:
B
Business trips:
ready for business trips.
More about myself:
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, честность, уравновешенность, порядочность, ориентация на результат, обучаемость.
Знание основ менеджмента, администрирования, кадрового делопроизводства, практической психологии.
Управленческий опыт в сфере розничных продаж. Навыки проведения переговоров. Навык открытия новых филиалов. Навык работы с тендерной документацией.
Навыки работы на компьютере: 1С, Pro100, Bitrix 24
