Александра *********
менеджер по работе с клиентами/аккаунт менеджер
Проактивный и ориентированный на результат менеджер по работе с клиентами с девятилетним опытом работы в сфере продаж и
менеджмента. Двухлетний опыт работы в области e-commerce и онлайн-продаж (eBay, Amazon, Walmart) в США и Европе. Отличные
коммуникативные навыки; способность анализировать потребности клиентов, находить уникальный подход к решению проблем в сфере
продаж. Опыт конфликт-менеджмента и управления командами службы поддержки клиентов. Работала со вторым по величине
поставщиком ресторанного оборудования в Нью-Йорке (США). Большой опыт работы в стартапе, международных компаниях и в
мультикультурной среде. Хорошее понимание методик управления проектами.
Общая информация:
Из: Киев, Украина
Дата рождения: ************
Контактный номер: Show contacts
Skype: saash222
E-Mail: *************************
Компетенция в сферах:
▪
менеджмент по работе с клиентами
▪
управление проектами и стратегическое планирование
▪
конфликт-менеджмент, менторство и тимбилдинг
▪
Amazon, EBay and Walmart; e-commerce
▪
бизнес переговоры, управление взаимоотношениями
Опыт работы
McDonald Paper & Restaurant Supplies Июнь 2018 – Ноябрь 2019
Руководитель отдела по работе с клиентами
Обязанности:
▪
управление командой службы поддержки из 4-х человек
▪
подготовка маркетинговых планов, еженедельных и ежемесячных отчетов об эффективности
▪
регулярный анализ командной и индивидуальной статистики работы отдела
▪
подбор, обучение и контроль работы новых представителей службы поддержки и консультантов
▪
управление и составление программам лояльности клиентов для веб-сайта и торговых онлайн площадок
▪
разработка и проведение учебных семинаров по стратегиям разрешения конфликтов для службы поддержки
Достижения:
▪
разработала и успешно внедрила эффективные стратегии поддержки клиентов
▪
превысила целевые показатели продаж в онлайн сегменте на 80% и способствовала увеличению продаж на 30% в
2019 году за счет совершенствования методов привлечения потенциальных клиентов и отслеживания продаж
▪
смогла увеличить индекс удовлетворенности клиентов на Amazon с 85% до 98% в течение полугода
▪
сократила текучесть кадров на 15%, отметив рекордное улучшение удержания персонала
▪
оптимизировала работу отдела обслуживания клиентов, введя серию строгих учебных тренингов
▪
создал учебные семинары и полезные стратегии разрешения конфликтов для агентов службы поддержки
▪
завоевала награду «Service Excellence Award» за инструментальную роль в обеспечении рекордно высокого уровня
продаж, что позволило повысить рейтинг магазина с 6-го места в рейтинге популярности среди ресторанных
бизнесов Нью-Йорка до 2-го за 2019 год.
McDonald Paper & Restaurant Supplies Июнь ****************
Представитель службы поддержки
Обязанности:
▪
коммуникация с клиентами посредством телефона, электронной почты, онлайн чатов и лично
▪
помощь клиентам, обработка заказов, запросов и возвратов на Amazon, eBay, Walmart
▪
разрешение жалоб, быстрое реагирование на негативные отзывы и деэскалация конфликтов
▪
отслеживание общего качества обслуживания клиентов и показателей состояния аккаунтов
▪
анализ статистических отчетов, предоставление актуальных сводок для руководителей и менеджеров
▪
предоставление точной и своевременной информацию по ценообразованию менеджерам, расчет фрахта
▪
тесное сотрудничество с отделами контроля качества и маркетинга, для отслеживание тенденций среди
покупателей и создания списков приоритетных заказов на доставку
Достижения:
▪
получила 100% положительных оценок во всех категориях обслуживания клиентов, включая навыки
межличностного общения, решения проблем и скорости обработки обращений
▪
интегрировала комплексную систему обратной связи с клиентами для лучшего управления интернет-магазинами
(автоматические ответы, система запросов обратной связи, система запросов положительных отзывов и т. д.)
▪
создала эффективные рекламные кампании на Amazon для самых выгодных сезонных предложений
▪
создала собственную базу постоянных клиентов путем качественного обслуживанию, индивидуального подхода и
сопровождения после продажи.
Innovate Market Июнь 2016 – Июнь 2017
Аккаунт менеджер
Обязанности:
▪
анализ конкурентной среды, целевых аудиторий и популярности брендов
▪
культивирование и укрепление отношений с клиентами и акционерами
▪
ежемесячный мониторинг активности аккаунта, включая прогнозы доходов и расходов
▪
учет клиентов, используя автоматизированные системы
▪
подготовка ежемесячных, промежуточных и годовых отчетов по клиентам/продажам/задолженностям
▪
обработка денежных транзакций, включая снятие средств, переводы, обмены за рубежом и в Украине.
Достижения:
▪
эффективно сотрудничала с клиентами, увеличив прибыль на 47% всего за 5 месяцев
▪
восстановила 10 неактивных клиентских аккаунтов на общую сумму 100 000 долларов
▪
увеличила объем оборота на 50% за счет внедрения новых стратегий обслуживания клиентов
▪
обучила с нуля 3-х новых аккаунт менеджеров
AdPhone International Июнь 2013 – Июнь 2015
Соучредитель, директор по стратегии и финансам - Telesales team lead
Обязанности:
▪
управление командой call-центра в киевском офисе и предоставление эффективного обслуживания клиентов
▪
написание сценариев удачных продаж на основе часто задаваемых клиентами вопросов и просьб
▪
разработка презентаций и руководств для команды о том, как представить/продать продукт
▪
разработка стратегии продвижения/продаж в сотрудничестве с командой «Киевстар» (Департамент малого и
среднего бизнеса)
▪
участие в создании колл-центра в полтавском офисе
Достижения:
▪
участие в привлечении 35000 новых абонентов к услуге за восемь месяцев работы в Украине (что составляет 10% от
общего рынка SMB)
▪
участие в успехе ADPHONE как топ-5 номинантов Russian Mobile Awards, Mobile VAS & Apps Conference - «Лучший
мобильный сервис СНГ 2013»
Palmyra Aquapark Kantaoui Июнь 2010 – Июнь 2013
Менеджер по работе с VIP клиентами
Обязанности:
▪
отвечать, записывать и обрабатывать звонки, запросы или просьбы VIP гостей, включая транспорт и логистику
▪
организация международных деловых переговоров, мероприятий и семинаров (Польша, Чехия, Австрия, Германия,
Франция, Италия, Мальта, Испания, Малайзия, Египет, ОАЭ, Тунис, Турция, Россия)
▪
планирование рабочего дня руководителя, бизнес календаря и расписания поездок (бронирование гостиниц,
визовые вопросы, билеты, логистика и т. д.)
▪
присутствие на переговорах в качестве переводчика с английского на русский и наоборот, протоколирование встреч
▪
ведение и проверка ежедневных отчетов, списков важных дел и отчетов об авторизации кредитных карт
▪
составление, редактирование и печать общих деловых документов из кратких устных или письменных инструкций.
Достижения:
▪
нашла и обеспечила экономически эффективные логистические решения, сократив расходы на поездки на 15%.
▪
увеличила скорость реагирования на служебную корреспонденцию на 60%
▪
самостоятельно подготовила более 40 бизнес-презентаций за 1 год
▪
успешно разработала систему эффективного бизнес календаря для руководителя
▪
получила 100% оценки во всех категориях обслуживания клиентов
▪
продемонстрировала высокий уровень самоотверженности, профессионализма и конфиденциальности во всех
переговорных процессах.
Oasis Travel (Kyiv, Ukraine) Октябрь 2006 – Октябрь 2008
Гид, специалист по продажам
▪
планирование и организация поездок, бронирование билетов, аренда транспорта и жилья
▪
информирование и предоставление полезных материалов (путеводители, карты, программы мероприятий и т. д.)
▪
разработка планов туров и наиболее подходящих для клиентов программ путешествий
▪
анализ мест путешествий (правила таможни, погодные условия, отзывы, традиции и т. д.)
▪
бронирование поездок, гостиниц, аренда автомобилей, специальных туров и экскурсий.
Образование
Киевский университета туризма, экономики и права Сентябрь ***************
Киевская муниципальная академия эстрадного и циркового искусств Сентябрь ***************
Навыки
Языки:
Русский – свободно; Украинский – свободно; Английский – продвинутый; Арабский - средний; Турецкий - начинающий.
Навыки работы с компьютером:
IOS Office; MS Office (Word, Excel, PowerPoint, One Note, Outlook, Internet). Familiar (as a seller) with such online marketplaces
like Amazon, Ebay, Walmart.
Личные качества:
-
Умение понимать потребности и мотивы клиентов, вести с ними переговоры и убеждать их.
-
Сильная ориентация на клиента с четким пониманием проблем рынка онлайн продаж.
-
Отличные устные и письменные навыки общения. Навыки активного слушания.
-
Уверенность, терпение, вежливость, тактичность и дипломатичность при работе со сложными ситуациями.
-
Мотивационные навыки и умение руководить командой, вдохновлять.
-
Способность адаптироваться и преуспеть в быстро меняющейся среде.
-
Надежность и способность выполнять обязанности с минимальным контролем.
-
Быстрая адаптивность, умение справляться с трудностями и преуспевать в новых условиях/командах.