Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Accountants, economists, business finance
  4. Resume Касир
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Лариса Юрьевна

Resume Касир

30 May 2020y.

Kiev

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • Corel Draw
  • Excel
  • MS Office
  • Outlook
  • Управление
  • Внимательность
  • Документооборот
  • Инициативность
  • Водитель
  • Организованность
  • Анализ
  • Менеджер
  • Гибкость
  • Бухгалтер
  • Редактор
  • Руководитель
  • Курьер
  • Смета
  • Приготовление кофе
  • NET

Original text

******** Лариса Юрьевна

Дата рождения: **********

Оболонский р-н

моб. +3 8 (050) 825 – 89 – 48; +3 8 (097) 297 – 39 – 88

email: Show contacts

Образование:

*************05 Киевский национальный торгово-экономический

университет (менеджер туристической индустрии, экономист),

специалист.

Опыт работы:

11.2018-по настоящие время - «Самобранка» сеть ресторанов быстрого питания

Должность:офис-менеджер

Обязанности:

  • .прием корреспонденции и ведение журналов входящей, исходящей корреспонденции;

  • .встреча гостей, приготовление кофе, чай руководству;

  • .обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хозяйственных товаров, кофе, чай, полиграфических услуг и т.д.;

  • .робота с документооборотом, распределение по назначению;

  • .работа с курьерскими службами;

  • .выполнение поручений руководства.

*************18 - ПАТ «Альфа-Банк»

Должность: младший специалист отдел контроллинга управление планирования и финансового анализа

Обязанности:

  • .обработка документов связанных с администиративно-хозяйственной деятельностю банка (договора,счета,инвойсы др.)

  • .внесение в базу данных «Смета» «Б2» информации об административно-хозяйственных расходах на основании первичных документов.

*************18 - Дистанционная школа «Центр образования Оптима» (http://www.education.ua/schools/1788/)

Должность: помощник технического директора

Обязанности:

  • .выполнение оперативных работ в системе,для которых требуется присутствие в школе;

  • .регистрация новых учеников в системе, добавлене их в курсах, выставление оценок из предыдущих учебных заведений;

  • .удаление из системы учеников,которые окончили школу или отчислены.

*************16 –Оболонский районный в г.Киеве ОГРАГС ГТУЮ в г.Киеве (ЗАГС)

Должность:деловод,бухгалтер

Обязанности:

  • .входящая и исходящая корреспонденция, регистрация и направление корреспонденции в структурные подразделения отправка исполненной документации по адресатам;

  • .учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов;

  • .введение табеля рабочего времени сотрудников;

*************13 - КП КОР «Киевоблкино» (предприятие занимается составлением репертуарного плана и распределением кинофильмов по Киеву и области).

Должность: директор

Обязаности:

  • .координирование работы компании;

  • .предоставление документов к оплате (счет - фактура);

  • .ведение приема граждан, и т.д.

Должность: киноредактор-руководитель репертуарно-информационного отдела

Обязаности:

  • .анализ и подбор репертуарно-информационного наполнения;

  • .структурирование планов кинопроката;

  • .редактирование авторских текстов.

11.2006 –05.2009 ООО Торговый Дом «Арда» ТПК «Алеф» (дистрибьютор алкоголя)

Должность: специалист по стандартизации

Обязанности:

  • .ведение базы документов по сертификации (сертификаты соответствия серийные, партий, гигиенические заключения) для всего ассортимента товара;

  • .курирование и сопровождение проверок внешних контролирующих органов.

Личные качества: Гибкость мышления, инициативность, коммуникабельность, открытость, внимательность, ответственность, организованность- умение структурировать и организовать свою работу. Технические навыки: MS Office Excel, Word,Outlook, Corel Draw,Moodle навыки администрирования сайтов. Знание языков: русский, украинский, английский.

‹›×
    Category:
    • Accountants, economists, business finance
    Resume published:
    30 May 2020 (11:59)
    Resume code:
    524539
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA