МедХауз СВИС ГМБХ (Построение каналов сбыта по всей Украине. Является официальным представителем и партнером известных во всем мире брендов: Dr. Frei, Gamma, OVO, SupraVit, Trisa, Abena, Болгарская Валериана Форте.)
изучение рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги, а также организация сбыта продукции разных брендов в компании:
- Мониторинг и анализ текущей ситуации на рынке. Составление прогнозов развития рынка;
- Составление рекомендаций по повышению продаж и узнаваемости бренда:
рекомендации по ценообразованию;
координация эффективного создания рекламы и ее использования;
рекомендации мерчендайзерам по раскладке товаров;
Разработка и последующая реализация стратегий продаж.
- Аудит розничных торговых точек (обычно в крупных компаниях, занимающихся продажей потребительских товаров);
- Написание статей, пресс-релизов и их публикация в профильных СМИ;
- Участие в выставках и конференциях;
- Поддержка и развитие интернет-сайтов (как правило, консультативного характера).
- Продвижения препаратов компании, индивидуальные и групповые встречи с представителями здравоохранения: врачами, фармацевтами и лидерами мнений в области медицины.
- Устанавливать контакты и развивать долгосрочное партнерство от имени компании с врачами, фармацевтами и представителями здравоохранения.
- Участие в составлении бизнес-плана для своего региона.
- Выполнение планов визитов в «целевые» больницы, аптеки и поликлиники, к врачам целевой специальности.
- Презентации препаратов компании и самой компании (используя профессиональные навыки презентации и ведения деловых переговоров), а также демонстрирование этического поведения.
- Регулярное повышение уровня личных знаний о препаратах компании и продукции конкурентов, принимать участие в тренинговых программах, проходить необходимые тесты.
- Регулярные отчеты в соответствии с требованием руководителя.