Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Retail trade
  4. Resume Бухгалтер
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Виктория Александровна

Resume Бухгалтер

13 January 2020y.

Kharkiv

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • 1С
  • Excel
  • Ведение документации
  • Работа с первичной документацией
  • Знание оргтехники
  • Microsoft Excel
  • Подбор персонала
  • Торговля
  • Склад
  • Менеджер
  • 1С 8
  • Ведение договоров
  • Microsoft Word
  • M.E.Doc
  • Менеджер по персоналу
  • Производство
  • Инженер-конструктор
  • Инженер
  • Ведение кадрового учета
  • Конструктор

Original text

********* Виктория

Александровна

Дата и место рождения: *************** г., г. Харьков.

Место проживания: г. Харьков, в-д Лебяжий,

д. 1А (Основянский район)
тел. моб. Show contacts

электронная почта: *********************

Цель

Получение должности соответствующее знаниям и опыту работы.

Опыт работы и профессиональные навыки

2019 (май-июль)

ООО «ПРОДАЙН УКРАИНА»

Оптовая торговля продуктами питания.

Должность: инспектор отдела кадров.

  • .ведение кадрового учета на предприятии (штат 100 человек) в 1С. Подготовка приказов, ведение трудовых книжек, личных карточек, оформление отпусков, формирование личных дел сотрудников;

  • .ведения табеля учета рабочего времени сотрудников, ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности.

2018-2019

ООО «ЧСО ЯСТРЕБ».

Оказание охранных услуг.

Должность: менеджер по подбору персонала.

  • .подбор персонала, формирование кадрового резерва;

  • .подготовка отчетности для главного офиса;

  • .ведение складского учета материальных ценностей филиала;

  • .поддержание жизнеобеспечения офиса;

  • .прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов;

  • .прием и распределение телефонных звонков;

  • .контроль получения и сбор первичных документов филиала (счета-фактуры, расходные накладные, доверенности, акты);

  • .получение и отправка документации по регионам.

2016-2018

ООО «Вилком-Электро».

Производство электрооборудования.

Должность: менеджер по персоналу.

  • .выписка счетов и доверенностей;

  • .ведение договоров по поставщикам и клиентам;

  • .работа с первичной документацией (доверенности, расходные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ);

  • .ведение кадрового учета в программе 1С 8;

  • .выдача заработной платы, ведение учета денежных средств на предприятии;

  • .ведение кадрового учета на предприятии (*********** человек). Подготовка приказов, ведение трудовых книжек, личных карточек, оформление отпусков, формирование личных дел сотрудников;

  • .ведения табеля учета рабочего времени сотрудников;

  • .обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, необходимые расходные материалы).

2008-2016

ООО «Вилком-Электро».

Должность: менеджер по сбыту.

  • .осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок и прочих видов закупочных процедур;

  • .ведение документации: подготовка договоров, соглашений, спецификаций, писем, претензий;

  • .оценка экономической целесообразности участия в торгах;

  • .аккредитация и регистрация на электронных торговых площадках;

  • .аккредитация (подтверждения соответствия требованиям Заказчика) в тендерных комитетах крупнейших корпораций;

  • .получение Сертификатов Электронной Цифровой Подписи от имени организации;

  • .финансовый контроль - обеспечение заявок, подача заявок, участие в электронных аукционах, контроль обеспечений контрактов;

  • .подготовка заявок (всей необходимой документации, заказ справок, банковских гарантий) для участия в открытых аукционах в электронной форме, в запросах цен, котировок, конкурсах, с учетом специфики требований Закона 44 и 223-ФЗ.

  • .работа на электронных площадках Сбербанк-АСТ, Росэлторг, РТС-тендер, ZAKAZRF, ЭТП ММВБ, В2В.

2004-2006

ГП «Завод транспортного оборудования».

Должность: инженер-конструктор ІІ категории.

Изготовление чертежей и разработка конструкторской документации.

Образование

1996-2000

Харьковский машиностроительный колледж.

Специальность: техник-технолог.

2000-2006

Украинская инженерно-педагогическая академия

Специальность: инженер- теплотехник.

Иностранные языки

  • .Русский, украинский – свободно.

  • .Английский (со словарем)

Прикладные программные средства:

  • .Обладаю навыками работы на ПК с программами: Microsoft Excel, Microsoft Word уверенный пользователь, 1С 8 (ведение кадров и выписка счетов, доверенностей), M.E.Doc (уведомление о принятии на работу).

  • .Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).

Дополнительно

Замужем, сын 18 лет.

‹›×
    Category:
    • Retail trade
    Resume published:
    13 January 2020 (13:57)
    Resume code:
    517881
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA