Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Managers, top management
  4. Resume Управление персоналом
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Александра Борисовна

Resume Управление персоналом

5 December 2019y.

Kiev

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • 1С
  • English
  • Excel
  • ВЭД
  • Креативность
  • Рекрутинг
  • Управление
  • Управление персоналом
  • Ведение отчетности
  • Проведение тренингов
  • Обучение
  • Переговоры
  • Инициативность
  • Организованность
  • Высшее образование
  • Склад
  • Ведение переговоров
  • Анализ
  • Менеджер
  • Работа с возражениями

Original text

background image

******** Александра Борисовна

**********
Show contacts , *************

E-mail: ********************* (mailto:*********************)

Профессиональные навыки

• Презентация продукта
• Увеличение продаж

Владение языками

• Проведение тренингов

• Advanced English level

• Управление персоналом

• Свободный русский и украинский

• Работа с возражениями

• Проведение тренингов для персонала

Увеличила средний чек на 10%, провела обучающие тренинги для официантов, внедрила
концепцию встречи Гостя, наладила отчетность инвентаря в Excel, ввела мотивацию

Сформировала группу эксклюзивных объектов, увеличила эффективность рекламы в интернете,
вела эффективные переговоры с иностранцами, которые привели к сделке

• Заключение и сопровождение договоров

• Работа с возражениями

Агентство недвижимости «Стольный Град»
Менеджер по аренде и продаже недвижимости
Октябрь 2015 – март 2016, 6 месяцев

• Анализ рынка недвижимости
• Формирование клиентской базы
• Ведение переговоров с потенциальными клиентами.

Опыт работы

• Организация встреч, конференций, неформальных мероприятий
• Рекрутинг и ведение документов

Сеть ресторанов LaFamiglia, ресторан “VeroVero”
Администратор ресторана
Март 2016 – декабрь 2019, 3 года, включая декретный отпуск

• Обеспечение клиентов сервисом

Ресторан «Мураками»
Заместитель управляющего

• Анализ экономического состояния ресторана, ведение отчетности в 1С
Улучшила сервис для Гостя в целом. Оптимизировала и упростила процесс резервации
банкетов, внедрила концепцию учета материальных средств ресторана

Август ***************, 3 года и 8 месяцев, включая декретный отпуск

• Руководство всеми процессами в ресторане (100 человек в подчинении)
• Общение, предоставление услуг, удержание Гостей
• Организация банкетов, шуршетов, бизнес встреч, корпоративных мероприятий и
тематических вечеринок
• Набор персонала, проведение обучения, построение командной работы

background image

Администратор зала

• Встреча и работа в зале с посетителями ресторана

Сеть ресторанов «Мураками»
Администратор зала
Март ******************, 3 года и 5 месяцев

• Контроль качества обслуживания
• Работа с возражениями и жалобами
• Взаимодействие с поставщиками, ведение расходных материалов ресторана

Ресторан Козырной Карты «Пивной Причал»

Открыла 2 ресторана с нуля. Построила долгосрочные отношения с Гостями, что привлекло
новых посетителей

Национальный авиационный университет, Факультет химической технологии и инженерии,
базовое высшее образование по специальности Химическая технология высокомолекулярных 
соединений, квалификация бакалавра химической технологии и инженерии 

Сентябрь *******************

• Открытие ресторана с нуля: закупка, контроль и ведение оборудования, посуды, текстиля и 
расходных материалов
• Обучение, проведение тренингов для обслуживающего персонала

Сентябрь ***************, 8 месяцев

Консорциум ЕДАПС
Менеджер ВЭД (в т.ч. переводчик), договорные контракты

• Организация и проведение банкетов и фуршетов для более 100 человек

• Презентация Консорциума на английском языке

Образование

• Сопровождение заключения договоров с иностранными клиентами

Октябрь *******************, 3 месяца

• Повышенная работоспособность в режиме многозадачности

• Устный перевод на переговорах

Курсы и тренинги

2011, 

Семинар-тренинг для управляющих рестораном «Искусство управления» А. Бергарт, Т. 

Воропаева

2018 - 2019, 

English level courses of the English Prime school, Advanced level

2012, 

Тренинг "Гостеприимство, которое продает" А. Бергарт, Т. Воропаева

• Креативность и инициативность

2007 - 2008, 

English level courses of the American English Center, Advanced level

Заинтересовала клиента, что привело к заключению договора

Личные качества

• Самоорганизованность и уверенность в себе, аналитический склад ума

• Общительность, способность работать со всеми людьми

• Стрессоустойчивость

 Национальный авиационный университет, Факультет химической технологии и инженерии, 
высшее образование по специальности Химическая технология высокомолекулярных 
соединений, квалификация научного работника (химические технологии) 

Сентябрь ****************

‹›×
    Category:
    • Managers, top management
    Resume published:
    05 December 2019 (18:02)
    Resume code:
    516418
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA