Talents at work
  • Find Jobs
  • Add Resume
Log in
  • Log in
  • Registration
  • For employers
  • Log in

    Remind password

    No account?

    Sign up
  • More
    • Recruitment agencies
    • News
    • Library
    • Universities
    • Services for jobseekers
    • For employers
  • For employers
  1. Talent.UA
  2. Resume search
  3. Office managers, secretaries, administrators
  4. Resume Административный помощник
  • To the resume list
  • Log in as employer
  • Send similar
  •  Print resume
  • Add to favorites

Ирина Викторовна

Resume Административный помощник

29 November 2019y.

Odessa

Log in or register as an employer to see the contact information.

  • Education—
  • Work experiencedoes not matter
  • Job typeany
  • Work typeany

Professional skills

  • 1С
  • Excel
  • MS Office
  • Outlook
  • Outlook Express
  • Английский язык
  • Пользователь ПК
  • Управление
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Маркетинг
  • Документооборот
  • Менеджмент
  • Организованность
  • Менеджер
  • Переводчик
  • 1С 8
  • Бухгалтер
  • Секретарь
  • Опытный пользователь ПК

Original text

РЕЗЮМЕ

********** Ирина Викторовна

Сведения о себе: Год рождения: *********** г.

Семейное положение: замужем, ребенок 10 лет

Место проживания: Одесса, с. Усатово

Образование: 2003 – 2004 Одесский национальный университет им. И. И. Мечникова, факультет РГФ, отделение – перевод, специальность – филолог, переводчик, преподаватель английского и немецкого языков и литератур.

1998 - 2003 Измаильский институт водного транспорта, факультет делового иностранного языка, специальность – референт-переводчик английского и немецкого языков и литератур, филолог, преподаватель.

1998 – получила аттестат с отличием о полном среднем образовании в г. Рени Одесской области

Профессиональный

опыт: февраль 2016 – октябрь 2019 ООО «Цемент», CRH (международная компания)

Должность: административный помощник офиса

Обязанности и опыт: административная поддержка персонала и руководства, работа с большими объемами информации, ведение документооборота, систематизация данных, переписка и общение на английском языке, работа с бухгалтерскими документами (первичная документация, Sap(счета,акты,расходные,транспортные накладные), работа в кадровых программах (Босс-кадровик, 1С 8.3),подготовка и сопровождение командировок сотрудников и гостей, бронирование билетов, гостиниц, организация трансферов, организация встреч, визовая поддержка, работа с курьерскими службами ,закупка товаров и заказ услуг для деятельности офиса и производства

сентябрь ******************* – отпуск по уходу за ребенком.

январь 2008 – сентябрь 2012 официальный дилер компании «Киевстар Дж.Эс.Эм», «Сота-Альянс» г. Одесса

Должность: менеджер-консультант по контрактным подключениям абонентов.

Обязанности и опыт: информационно-консультативная поддержка существующих и потенциальных клиентов, увеличены объемы продаж и новых подключений

январь 2005 – октябрь 2007 Центр Обслуживания Абонентов компании МТС

Должность: штатный сотрудник информационного центра, представитель наивысшей категории.

Обязанности и опыт: информационно-консультативная поддержка клиентов, презентация и продажа услуг и сервисов, телемаркетинг

2004 –2005 Американский бизнес-центр, г. Одесса

Должность: секретарь – референт, гид-перводчик (английский язык)

Обязанности: сопровождение иностранных граждан во время деловых встреч, ведение деловых переговоров по телефону, синхронные переводы

2003 –2004 Центр переводов «Ориент»

Должность: переводчик английского и немецкого языков

Обязанности и опыт: перевод деловой и технической документации

Знание языков: украинский – отличный устный и письменный

английский – отличный устный и письменный (intermediate)

немецкий – базовый pre-intermediate

Тренинги: «Прогрессивная клиент-ориентация», «Управление эмоциональной сферой в сложных переговорах», «Тренинг командного взаимодействия. Психология выживания», «Стресс-менеджмент», «Эффективный телемаркетинг», «Методы привлечения новых и удержания существующих клиентов», «Кодекс корпоративной этики»

Профессиональные

навыки: грамотная устная и письменная речь, знание этики делового письма и общения (также на английском языке), опытный пользователь ПК(офисный пакет), Outlook express, Босс- кадровик, 1С 8.3, Sap, Excel, Paint, MS Office, работа с оргтехникой

Личные качества: исполнительность, внимательность к деталям, ответственность, организованность, быстрая обучаемость, доброжелательность, коммуникабельность, чувство юмора

‹›×
    Category:
    • Office managers, secretaries, administrators
    • ,
    • Office manager
    • ,
    • Assistant to Director
    • ,
    • Administrator
    Resume published:
    29 November 2019 (12:32)
    Resume code:
    516127
    • To the resume list
    Report this resume
    Print
    Talent.UA
    JobsResumesearchRecruitment agenciesevent_seatSeminars and trainings
    info_outlineAbout the projectcommentNewsbookLibrarysettingsAPI
    Library
    Universities of UkraineVocational schools in UkraineRezume samples
    Help
    Services
    work Services employers Services candidates
    Contacts
    Send messageinfo@talent.ua
    • Русский
    •  
    • Українська
    •  
    • English
    •  
    User agreementSite map©2025 Talent.UA
    The website administartion is not responsible for the content of private ads
    QR code
    ©2025 Talent.UA