Нина Анатольевна
Resume Помощник директора
16 July 2019y.Kiev Oblast
- Education—
- Work experiencedoes not matter
- Job typeany
- Work typeany
Professional skills
Original text
******* НИНА АНАТОЛЬЕВНА
Тел.: Show contacts , e-mail: *********************
.Дата рождения: **********
.Семейное положение: не замужем
.Дети: нет
.Проживание: г. Киев
ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:
.Помощник директора
.Ассистент руководителя
.Администратор
.Референт
.Секретарь
ЦЕЛЬ:
Работа со стабильным графиком, в стабильной, развивающейся компании. Управление коллективом. Личностное совершенствование. Карьерный рост. Высокий уровень дохода.
Мотивация: реализация моих профессиональных возможностей, профессиональный рост вместе с компанией, полноценное участие в задачах, проектах и интересах компании. Вознаграждение согласно адекватно достигнутым результатам.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Херсонский Национальный Технический Университет с 2005-2010 г.
Факультет: Международных Экономических Отношений
Специальность: Переводчик (английский и немецкий язык)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
1.Прохождение языковой практики в США: с 05.2007 – 09.2007
2.Crew Manning Agency “Atlantic Marine”, должность: офис-менеджер с 08.2010 –01.2011.
Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. Помощь в поиске клиентов, рассылка информации потенциальным клиентам. Работа с документами и оргтехникой. Работа с клиентами.
3.АТ «Райффайзен Банк Аваль», должность: Эксперт I –ой категории,
Центра Верификации и Андеррайтинга № 2 Управления кредитного Андеррайтинга департамента Операционного сервиса с *********** – **********.
Должностные обязанности: Прием анкеты клиента, полная Верификация анкета клиента, подтверждение полученной клиентом информации, работа с банковскими компьютерными программами (Credit Logic, X-sell, Black List client, Айсберг, Кредитное бюро, База инсайдеров…). Общение с клиентами в телефонном режиме. Принятие решения по анкете.
Ведение собраний внутри сектора. Обучение новых сотрудников сектора. Командная, сплоченная и ответственная работа. Работа с оргтехникой. Участие в общественной жизни операционного центра.
4.Туристическое агентство «Райское путешествие», должность: заместитель руководителя, офис-менеджер по работе с клиентами по совместительству с ********** – ********** г.
Должностные обязанности: Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков. Работа с клиентами, выбор тура. Заключение договоров с Туроператорами. Ведение документооборота агентства. Онлайн бронирование авиа и автобусных туров. Сотрудничеств с иностранными клиентами. Работа с оргтехникой.
5.Приватное акционерное общество «Круз», а также ООО «Аскона-Пивдень», г. Херсон, (одна большая корпорация, общий опыт работы на занимаемой должности составляет 5 лет и 3 месяца) должность референт (помощник генерального директора) c ********* – ********** г. Причина ухода: смена места проживания в г. Киев.
Должностные обязанности:
1. Приветствие партнеров, гостей, руководителей, бронирование номера в гостинице, открытие шенген виз (заполнение анкеты и документов на англ. языке).
2. Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, адресованных как руководителям, так и отдельным отделам компании (создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителей от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков).
3. Частичное планирование рабочего дня руководителя (организация своевременного приема сотрудников компании и партнеров, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений, учитывая личный график руководителя).
4. Ведение делопроизводства компании: составление писем, запросов, заявлений, приказов, доверенностей, заполнение деклараций и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
5. Регистрация и хранение договоров.
7. Регистрация и хранение кредитных договоров.
8. Регистрация и хранение приказов.
9. Регистрация и хранение всей входящей и исходящей документации.
10. Прием и регистрация почты (2 раза в неделю).
11. Работа с документами по земельным участкам (аренда, выкуп, подготовка и контроль исполнения проектов землеустройства, заказ и обновление выдержки из земельного кадастра и т.д.).
12. Перевод текста различного характера (пригласительные, письма) и составление писем на английском языке.
13. Контроль исполнения работниками предприятия изданных руководством приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
14. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, обеспечение участников всем необходимым для комфортного проведения совещания на длительный срок).
15. Заказ и обеспечение руководства необходимой канцелярией.
16. Закупка необходимых продуктов питания для жизнеобеспечения руководства в офисе и посетителей (кофе, чай, конфеты, сахар, молоко и т.д).
17. Организация приема посетителей и комфортного нахождения самого руководства на рабочем месте (приготовление кофе, чая).
18. Контроль за содержанием директорского этажа в чистоте (личная уборка рабочих столов руководителей).
19. Исполнение личных поручений руководства.
6. Общество с ограниченной ответственностью «Актив Спецпром» и Общество с ограниченной ответственностью «АКТИВ СПЕЦ ПРОМ», г. Киев, (один владелец, общий опыт работы на занимаемой должности составляет 1 год и 9 месяцев) должность: помощник директора c ********** – ********** г.
Должностные обязанности:
1.Прием, фильтрация и распределение звонков, адресованных как директору, так и другим работникам компании.
2.Осуществление сбора материалов и информации, необходимых директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
3.По поручению директора согласование отдельных вопросов с работниками компании, довод до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
4.Исполнение личных поручений руководства.
5.Осуществление технического обеспечения деятельности директора (заказ и покупка авиа, жд, автобусных билетов, как на территории Украины, так и за границей, организация встреч, переговоров).
6.Ведение делопроизводства компании: составление писем, коммерческих запросов и предложений, заявлений, приказов.
7.Входящая и исходящая коммуникация с партнерами компании (переписка, живое общение).
8.Регистрация и хранение договоров.
9.Регистрация и хранение всей входящей и исходящей документации.
10. Перевод текста различного характера (письма, технические характеристики специализированного оборудования) и составление писем на английском языке.
11. Прием и отправка корреспонденции (укрпочта – стандартные, заказные, ценные письма; новая почта – заполнение декларации на отправку, контроль получения).
12.Заказ и обеспечение директора и сотрудников всей компании необходимой канцелярией.
13. Закупка необходимых продуктов питания для жизнеобеспечения руководства в офисе (кофе, чай, конфеты, сахар, сливки).
14. Заказ и организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании.
15. Соблюдение корпоративной этики, субординации и дресс-кода.
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ:
Анлийский - высокий уровень. Свободное общение с носителем языка. Немецкий, уровень выше среднего. Русский, украинский - грамотная речь и правописание.
РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ:
Уверенный пользователь ПК, Работа со стандартными офисными (MS Office) программами и приложениями. Интернет, опытный пользователь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:________________________________________________
Сертификат о присвоении должности секретаря-машиниста.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Обладаю ярко выраженными способностями лидера. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме. Умею работать в команде, понимаю цели задачи компании, всегда соблюдаю корпоративную этику. Стремлюсь профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие компании, оказывающей мне доверие. Сильные стороны: профессионализм, активность, порядочность, доброжелательность к людям, правдивость, преданность и стремление достичь положительного результата. Готова к серьезной и ответственной работе.
ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ:
1.Йога и пробежки, занятие в спортивном зале (на протяжении 6 лет).
2.Изучении психологии (предпочитаю чтение научной литературы, из любимых: Михаил Лабковский «Хочу и буду», Пол Макги «Мастерство общения или как найти общий язык с кем угодно», Гери Чепмен «Любовь как образ жизни», Андрей Кучеренко «Неделанье жизнь», Н. Правдина «Азбука процветающего человека», Н. Правдина «44 совета по достижению успеха», Бронштейн А. «Метод Джозефа Мэрфи»).