Вакансия: Оператор, диспетчерАдрес проживания и регистрации: г. Одесса, **********************/6, кв. 16 Дата рождения: ********** год. Пол: женский. Образование: Среднее-специальное. «Одесское Высшее Профессиональное Училище Морского Туристического Сервиса» Специальность: Повар-Официант-Буфетчик судовой Телефон: Show contacts . Знание языков: украинский, русский (свободно, родной); английский (со словарем). Опыт работы: 1)АО «ПЛАСКЕ» - диспетчер-информатор
С ********** г. по настоящее время. Обязанности: 1)Регистрация и систематизация информации, поступающей в Организацию по каналам электронной и почтовой связи, полученной в устной форме от клиентов, других контрагентов, и направление ее для обработки в соответствующие структурные подразделения; 2)Прием, регистрация входящей корреспонденции (эл. почта, Укрпочта, Курьерская почта). Распределение ее по исполнителям. Подготовка к отправке исходящей корреспонденции; 3)Организация работы офисных курьеров (разработка маршрутов и выписка маршрутных листов, контроль выполнения заявок, учет расхода топлива); 4)Регистрация и систематизация информации от структурных подразделений и направление ее клиентам, поставщикам услуг; 5)Поиск несоответствий в процессе работы и предоставление этой информации непосредственному руководителю; 6)Организация приема VIP - гостей в офисе, контроль заказов VIP - залы и переговорной; 7)Заказ и контроль питьевой воды для сотрудников офисов; 8)Недопущение посторонних лиц в офис; 9)Составление отчета о проделанной работе за день; 10)Формирование дел для дальнейшей передачи в архив организации; 11)Выполнение различных поручений руководства; 12)В конце рабочей смены - закрытие и постановка офиса под охрану.
Профессиональные навыки и знания: | MS Office, MS Excel, MS Word, 1C Документооборот, Internet, офисная техника - уверенный пользователь :
| Личные качества | Ответственность, высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, умение решать конфликтные ситуации, клиентоориентированность, неконфликтность, доброжелательность, вежливость, приятный голос, грамотная речь, порядочность, пунктуальность, умение общаться с клиентами (лично и по телефону)
| ПРОЧЕЕ | | Цель | |
|