Александр
Resume Бухгалтер
29 August 2018y.Pereiaslav-Khmelnytskyi, Kiev Oblast
- Education—
- Work experiencedoes not matter
- Job typeany
- Work typeany
Professional skills
Original text
Александр *******
Адрес: Украина, г. Хмельницкий ******************** Тел. (моб.): Show contacts
Личный e-mail: ********************* ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата рождения: *************** -----------------------------------------------------------------------------------------
ПРОФАЙЛ: поле опыта работы: администрирование, менеджмент коллектива работников; бухгалтерский учет; менеджмент финансов предприятия, транспорт и логистика, координация продаж и маркетинга недвижемости и девелопмента, торговля оптовая, дистрибюция / импорт - экспорт, юридические услуги (работа с криминальным и иммиграционным законами в США). Работа во многонациональных коллективах. Организованый и аккуратный в работе и обучении, общительный. Быстро обучаюсь и перестраиваюсь, легко переношу рабочие стрессы; открытый и надежный игрок команды.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Апрель *************** (США)
Паралигал (paralegal) юридической компании W. Sacks Esq.
·0Работа на прямую с адвокатами компании в приготовлении криминальных и иммиграционных дел, подготовка отчетов для адвокатов по их требованию.
·1Работа в развитии легальных аргументов, создание петиций для судов, отслеживание и контроль всех дел клиентов в офисе и на сайтах судов.
·2Общение с клиентами и мониторинг изменений в криминальных и иммиграционных законах, государственных рекомендациях, нормативно-правовых актах и создание отчетов по соответствующим изменениям.
Январь ******************* (США)
OOV Premium Inc. Менеджер/Бухгалтер и Агент по продаже и оренде недвижимости.
·3Осуществление работы по покупке, продаже и/или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов.
·4Поиск и получение информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов.
·5Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости.
·6Регистрирация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проводимость их ознакомительного осмотра.
·7Заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентствами.
·8Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, устанавление с ними деловые контактов.
·9Организация ознакомлений покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости.
·10 Оформление заявок покупателей, подбирание или предлагание разных вариантов продаж или сдачи внаем.
·11Согласование договорных условий и оформление операций с недвижимостью.
·12Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок.
·13Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультация по вопросам касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям.
·14Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости.
·15Содействие своевременному оформлению необходимых документов клиентам для заключения сделки, обеспечение их сохранности.
·16Представление интересов клиентов для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности.
·17Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений участвующими в оформлении сделок.
·18Составление установленной отчетности о выполненной работе.
Сентябрь ******************* (США)
Генеральный Менеджер/Бухгалтер (Стратег бизнеса) мебельного интернет-магазина FurnitureXO.
·19Составление прогнозов и планов компании.
·20Координирование работ по проектированию логистических систем и их внедрение в систему компании.
·21Разработка бюджета на логистику и обеспечиние его соблюдения.
·22Управление материально-техническим снабжением и закупками.
·23Руковождение анализом условий договоров поставок и надежности поставок; обеспечивание составлений и своевременное размещение заказов у поставщиков; координирование заключений договоров с поставщиками; анализирование выполнения заказов и результаты поставок.
·24Планирование доставки продукции и управление доставочными процессами.
·25Планирование объемов товара, необходимого для непрерывной доставки с увязкой с затратной базой на хранении и обслуживание/ремонт находящейся в наличии продукции.
·26Рассчет затрат на формирование и хранение продукции, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения, страхование.
·27Организация инвентаризаций запасов; контроль состояния продукции.
·28Организация складской деятельности; определение видов складского оборудования и производство расчетов его оптимального количества; рассчет затрат на складскую деятельность.
·29Возглавление работ по оптимизации процессов перемещения ресурсов и продукции внутри компании.
·30Определение условий отгрузки продукции, координация работ по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку/ремонт.
·31Управление транспортировкой товаров: определение перевозчика грузов; обеспечивание заключений договоров на перевозку, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов; разработка планов перевозок; организация технологического процесса перевозки; обеспечивание документооборота транспортно-технологического процесса; анализация качества перевозки и своевременность доставки грузов.
·32Управление рисками в логистике: обеспечение страхований оборудования, товаров, материалов, грузов, ответственности перевозчиков; организация мероприятий по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, продукции при хранении и внутреннем перемещении.
·33Управление персоналом.
Сентябрь ******************** (США)
Менеджер-управляющий York Food Co.
·34Проведение переговоров и заключение договоров с новыми клиентами и дистрибьюторами;
·35Сопровождение заключенных договоров;
·36Контроль своевременной оплаты платежей;
·37Формирование заказов, контроль отгрузок;
·38Отслеживание груза по маршруту следования, подготовка документов;
·39Сотрудничество с транспортными компаниями;
·40Решение вопросов по рекламациям; - внесение информации в систему.
·41Размещение заказа, организация поставок точно в срок, аналитика и контроль остатков товара на складе;
·42Бюджетирование расходов, распределение платежей, составление финплана (плана закупок);
·43Проведение анализа и оптимизации затрат, расчет экономической эффективности.
ОБРАЗОВАНИЕ:
·44Октябрь ******************** Государственный Университет штата Западная Виржиния - West Virginia University (Моргантаун, США).
Bachelor's Degree (Бакалавр) Специальность - Менеджмент/Бухгалтерский Отчет.
·45Сентябрь ******************* Хмельницкий Институт Экономики (г. Хмельницкий, Украина).
КОМПЬЮТЕР И СЛУЖЕБНЫЕ НАВЫКИ:
·46Рабочее знание програмного обеспечения Microsoft Word, Excel, PowerPoint.
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
·47Родной: Украинский.
·48В совершенстве: Английский, Русский.
·49Понимание родстенных славянских языков с возможностьюобщения на Польском.
УВЛЕЧЕНИЯ:
·50Активный спорт – футбол, бег, велосипед, путишествия.
·51Водительские права категории А, В.