Юлия
Resume Копирайтер
9 August 2017y.Kharkiv
- Educationhigher
- Work experience2-5 years
- Job typeconstant
- Work typefull day
Objective: Интересная, творческая и стабильная работа с достойной заработной платой, возможность получения новых знаний и личностного развития.
Professional skills
- Excel
- HR
- Английский язык
- Маркетинг
- Документооборот
- Менеджмент
- Обслуживание клиентов
- Подбор персонала
- Менеджер
- Контент
- Бухгалтер
- Копирайтер
- Райтер
- Редактор
- Офисная техника
- Производство
- Магистр
- Курьер
- Контент-менеджер
- NET
Work experience
- –
АльфаПей
Офис-менеджер. Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль за работой курьеров и уборщицы компании, ведение кассы и составление авансового отчета, обеспечение документооборота, организация различных мероприятий, выполнение поручений руководителя, бухгалтерии, работа со службами доставки, организация командировок сотрудников, работа с банками и налоговыми, помощь в подготовке тендерной документации, размещение вакансий на сайтах поиска работы, подбор персонала и первичные собеседования.
- –
DB Best Technologies
Офис-менеджер. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, бухгалтерии, HR-менеджера; помощь в организации мероприятий, работа со службами доставки, осуществление контроля за надлежащим состоянием офисной техники и офисных помещений. .
- –
ВЕРНА, ООО
Менеджер по административной деятельности. Обязанности: прием и распределение телефонных звонков, прием и распределение входящей/исходящей документации, учет материальных ценностей (канцтовары и офисная техника), оформление командировок, помощь в организации командировок, в т. ч. зарубежных (документы, жилье и т.п.), организация общественных мероприятий, учет рабочего времени сотрудников, учет расходов на мобильную связь, организация и контроль работы уборщиц и курьеров, хозяйственное обеспечение офиса, помощь в подготовке тендерной документации.
- –
ПАО "МЕГАБАНК"
Экономист отдела контроля. ПАО "МЕГАБАНК" 09 августа 2012 - 03 декабря 2012 г.: экономист отделения.
Обязанности: консультация и обслуживание клиентов, формирование бухгалтерских проводок.
ПАО "МЕГАБАНК" 03 декабря 2012 - 06 декабря 2013 г.: экономист Управления обслуживания розничной сети.
Обязанности: консультация и обслуживание клиентов, свод банковского дня, формирование бухгалтерских проводок, проверка соответствия форм документов, полноты и правильности заполнения параметров и реквизитов документов утвержденным формам.
ПАО "МЕГАБАНК" 06 декабря 2013 - 14 сентября 2015: экономист отдела контроля учета деятельности региональной сети управления бухгалтерского учета и контроля.
Обязанности: контроль работы розничной сети по всем видам банковских операций, относящихся к обслуживанию физических лиц, формирование бухгалтерских проводок, контроль правильности заполнения параметров, составление отчетов.
ПАО "МЕГАБАНК" 14 сентября 2015 - 12 октября 2015: экономист 2 категории отдела контроля.
Education
higher
- –
Прикладная статистика.
Факультет Экономической информатики. Степень Магистра.
Additional information
Language ability:
украинский (родной), русский (родной), английский (средний).
More about myself:
Профессиональные навыки:
четкое понимание поставленных задач;
контроль сроков и приоритетов выполнения;
опыт работы с клиентами, решения конфликтных ситуаций;
опыт работы со сводными таблицами в пакете Excel.
Навыки работы с компьютером:
отличное знание офисных программ;
опыт построения моделей в Excel, работа с формулами, сводными таблицами;
пакет Statistica 6.0;
сертифицированный пользователь "Парус-менеджмент и маркетинг" от 16/04/2010;
слепой метод печати.