Заместитель директора

Работа заместителя директора предполагает управление каким-то процессом, отделом либо компанией в целом. Основная задача заместителя руководителя – улучшение показателей деятельности предприятия. По сути, заместитель директора — это второй человек в компании, который может полностью взять на себя полномочия руководителя в его отсутствие. Поэтому подбор кандидатур на эту должность обычно гораздо жестче, чем на другие вакансии.

Профессиональные навыки

Предлагаем вам возможный список профессиональных навыков для составления резюме заместителя директора.

  • знание иностранных языков;
  • знание компьютерных программ;
  • опыт ведения переговоров;
  • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
  • опыт стратегического планирования;
  • опыт управления людьми;
  • способность принимать нестандартные управленческие решения;
  • способность сплотить коллектив;
  • умение делегировать полномочия;
  • умение контролировать;
  • умение планировать и прогнозировать;
  • умение убеждать.

Личные и деловые качества

Предлагаем список личных качеств и умений, подходящих на должность заместителя директора:

  • аналитические способности;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • лидерство;
  • логическое мышление;
  • мотивация;
  • напористость;
  • находчивость;
  • оптимизм;
  • организаторские способности;
  • отзывчивость;
  • ответственность;
  • решительность;
  • смелость;
  • способность к риску;
  • способность к самостоятельному принятию решений;
  • стратегическое мышление;
  • стремление к нововведениям;
  • стремление к самореализации и успеху;
  • стрессоустойчивость;
  • требовательность;
  • уверенность в себе;
  • целеустремленность;
  • энергичность;
  • эрудиция.

Образец резюме заместителя директора

Иванова Анна Ивановна
Адрес: г. Харьков, ул. Иванова, 1, кв. 1
Телефон: (050) 111-11-11
e-mail: a.ivanova@gmail.com

Цель: возможность применения своего профессионального опыта на должности заместителя директора.

Профессиональные навыки: знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; средний уровень знания английского языка.

Опыт работы:
август 2010 г. – наст. время – заместитель директора магазина «Карапуз» (товары для новорожденных). В подчинении — 15 человек.

Функциональные обязанности:
  • замещение директора магазина во время его отсутствия;
  • организация торгового процесса;
  • контроль работы персонала магазина;
  • контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга;
  • подбор и обучение персонала;
  • контроль приемки товара;
  • работа с контролирующими органами;
  • ведение главной кассы.
Достижения:
  • повышение лояльности покупателей;
  • обеспечение выполнения плана продаж.

сентябрь 2006 г. – июль 2010 г. – администратор отдела магазина «Весна» (женская одежда).

Функциональные обязанности:
  • управление персоналом торгового зала;
  • управление ассортиментом и товарным запасом;
  • отчетность по продажам;
  • организация мерчендайзинга.
Достижения:
  • формирование эффективной команды, что способствовало увеличению количества постоянных покупателей.

Образование: 2005-2010 гг., Харьковский государственный университет питания и торговли, факультет менеджмeнта, диплом специалиста.

Дополнительное образование:
  • февраль 2013 г. — мастер-класс «Управление командой»;
  • март 2012 г. — тренинг «Психология общения».

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, ответственность, стойкость в стрессовых ситуациях, активная жизненная позиция, инициативность, нацеленность на результат, организаторские способности.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Вакансии по специальности «Заместитель директора» можно найти здесь. Получить дополнительное образование и повысить квалификацию можно на специализированных курсах или тренингах. Также для более эффективного поиска работы можно обратиться в кадровое агентство.